Удаление сажевого фильтра

1bd3f019

Сажевый фильтр, входящий в состав сегодняшних систем выхлопа (стереотип Euro 4), является неприятностью для большинства водителей.

На азиатских трассах срок службы этих механизмов составляет около 150 000 км. В наших же условиях оборудование довольно часто наступает в непригодность после 50 000 км пробега. Установка нового модуля обходится довольно дорого.

Засорение этого элемента системы выхлопа приводит:

к регулярному появлению в бортовике ошибки p2002;
понижению производительности двигателя из-за увеличившегося противодействия;
повышению топливного расхода, часть которого идет на восстановление.

Иными словами, в краях РФ автолюбители предпочитают удалить фильтр, так как в данном устройстве нет никакой утилитарной потребности.

Фильтрационные устройства заключаются из сот, которые именуются матрицами. Как раз на них садятся недогоревшие частички топлива. Для удаления сажевого пласта назначена процедура регенерации, которая выполняется, когда устройство нагревается до 600–650 C.

Тут необходимо подчеркнуть: если авто эксплуатируется в стандартных условиях муниципальных дорог, то добиться необходимых для регенерации требований почти невозможно. Это бывает очень редко, из-за этого очень многие водители решают неприятность методом удаления сажевого фильтра.

Дальновидными изготовителями спроектированы 2 способа очистки системы выхлопа:

Инертная возобновление. Происходит в процессе работы двигателя в стандартном режиме при достижении вышеобозначенной температуры в системе выхлопа.

Энергичная возобновление. Включается особенный порядок, при котором мотор ненатурально поднимает температуру отработавших газов.

Работа сажевого фильтра контролируется ЭБУ при помощи датчиков температуры и отличительного давления. На основе их показаний ПК решает о выполнении серьезной регенерации, которая сопровождается существенным увеличением топливного расхода.

Невзирая на это, засорения системы выхлопа не избежать, устройства быстро ломаются. Если удалить сажевый фильтр, можно избавиться от потребности нередкой замены дорогого оборудования.

Автомобиль сам скажет, когда необходимо восстановить его работу, отключив или удалив сажевый фильтр:

Повысится топливный расход.
Энергичная возобновление будет запускаться довольно часто.
Мотор утеряет игривость.
Бортовик предоставит информацию об погрешности.
Неженатый ход будет прерывающимся.

Тут необходимо подчеркнуть, что систематическая процедура регенерации наносит ущерб авто. В процессе проведения этого процесса сгорает только часть концентрированной топливовоздушной консистенции. Останки попадают в моторное масло. С годами его уровень может превзойти предельную планку.

Это приводит не только лишь к смещению в худшую сторону параметров масла. Протекания довольно часто обнаруживаются в наиболее внезапных и недоступных местах. Может случится неисправность двигателя, требующая неотложного ремонта.

В слабейшем случае поражение масла в интеркулер и цилиндры вызовет процесс свободного горения, что доведет к физическому уничтожению двигателя. Поэтому об удалении сажевого фильтра имеет смысл подумать насколько можно раньше.

Есть несколько причин, по которым обладателям автотранспортных средств нужно заказывать удаление фильтров после покупки нового авто. Одна из них — выход из строя намного раньше объявленных изготовителями сроков службы.

Низкокачественное горючее — это главная причина. Чем хуже его качество, тем стремительней устройство засоряется и происходит его отключение из-за скопления сажевого налета.

Неисправность двигателя — в число основных неприятностей также входят отказ датчиков добавки и значения бензина и ошибочная работа системы EGR.

Несоблюдение целостности выхлопной системы — даже маленькие поражения системы выхлопа могут привести к тому, что надо будет выключать или устранять сажевый фильтр.

В первую очередь выходит из строя гофра. При этом датчики отличительного давления будут посылать бортовику неправильные данные.

Перебивание серьезной регенерации — советуется всегда ждать завершения серьезной регенерации. Подавление двигателя в процессе этого процесса ведет к оперативной неисправности компонентов и следующему снятию фильтра.

Систематические поездки на близкое отдаление — в процессе длинных поездок система просто не поспевает краснеть до требуемых для регенерации требований. Это ведет к тому, что копоть копится, и фильтр забивается.

После удаления сажевых фильтров вы освободитесь от всех перечисленных выше неприятностей.

Отключив сажевый фильтр, вам предоставят целый ряд позитивных итогов:

Бортовик не будет давать сведения об оплошностях, сопряженных с положением системы выхлопа.

Запасной порядок не пустится.

Отключится энергичная возобновление. Это позволит избежать попадания фрагментов бензина в моторное масло. Его качество не поменяется. Уровень не превзойдет критичного значения. Выключатся протечки — масло не попадет в интеркулер и цилиндры.

Улучшится динамика автомобиля. Мотор будет работать не менее стабильно. Повысится производительность.
Выключатся траты, сопряженные с повторяющимся сервисом и подменой детали.

Понизится топливный расход.

Также, если обозначить фильтр, вам больше не надо будет терять время на ожидание окончания операции серьезной регенерации.