Выбор мотоэкипировки: рекомендации начинающим

1bd3f019

Много примеров забавных происходит при общении с заказчиком, который пришел приобретать мотоэкипировку. Попробуем в масштабах нашего источника поднять уровень образованности новичков мотолюбителей в первый раз столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался приобретя большие кроссовые мотоботы для поездок на новом «литре», чтобы не расстраивались не найдя защиту спины из сплава и не проглядели весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 килограмм до 20 000 руб.

Настоящий пример: человек приобрел «байк», предпочитает мотоботы. В сети-интернет прочел что необходимо смотреть большие. В конечном итоге останавливает выбор на высочайших, не тех больших. В чем здесь дело — высочайшие это боты для мотокросса, они не подходят для езды по городу из-за повышенной жесткости, отличительных черт взлета стопы, они не проветриваются. Купить мотоэкипировку dancebike можно в интернет-магазине qpmoto.com.

Настоящий пример: подбирая мотокуртку заказчик глядит на защитные врезки, пытается их на твердость и вопрошает: «есть что-то по-жестче?» В чем-тут дело — оборона нежная не потому что изготовитель сэкономил. Вся вделываемая оборона сертифицирована, нежная оборона лучше «тушит» удар, твердой обороны не бывает.

Настоящий пример: заказчик наступает с запросом «приобрести шлем до 20 000 руб». Глядит виды, направляет внимание по весу, говорит что 1400-1600 килограмм очень много. «Есть полегче? Ну там 900-1100 килограмм…», интересуется он. Объяснение: полегче делают из углепластика, однако стоимость на 2-3 порядка больше. До 20 000 руб чтобы было «полегче», изготовитель может играть шириной пластика оболочки каркаса, солидные изготовители этим не занимаются, так как понижение толщины тянет за собой падение стабильности.

Чтобы от приобретения остались лишь хорошие ощущения и сформировался положительный опыт, сперва вам нужно определиться, как, куда и на каком байке вы намереваетесь двигаться, и исходя из этого выбрать одежду. Если вы будете кататься по бездорожью, вам понадобится кроссовая одежда. Если вы катаетесь по городу, выбирайте автодорожную одежду. В случае если вы приверженец странствий, самым лучшим видом будет туристическая одежда. Поведаем несколько про различие любого вида одежды.

3 главных вида мотоэкипировки

Есть главные типы защитной одежды для мотолюбителей: для города, мотокросса и странствий. Мы не будем оценивать подвиды, так как главная систематизация накрывает 99% вероятных сценариев использования.

Муниципальная мотоэкипировка

Как правило поэтапная одежда с сильной вентиляцией и карманами, комфортная как при езде на байке, так и после того, как вы с него слезли. Как правило это текстильная куртка с обороной плеч и локтей, автономная оборона спины, длинные муниципальные перчатки с защитными щитками, особые мотоджинсы из прочной к истиранию ткани и оборона колен. Мотоботы предпочитают как спортивного вида, так и не менее длинные мотокеды. Шлемы применяют различных видов, самым распространенным из которых считается интеграл. Обладатели чопперов довольно часто приобретают шлема–модуляры либо открытые, а обладатели мотардов предпочитают шлема вида дуалспорт.

Кроссовая мотоэкипировка

Различается повышенной строгостью, но зато позволяют без проблем идти. Особые кроссовые мотоботы обеспечивают отличную фиксацию голеностопа от скручивания и имеют множество твердых защитных вставок и ремней для закрепления на ноге. Оборона коленей в первую очередь применяется задиристая, мешающая вывиху коленчатого сустава. Каркас тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, пояснице и плечах. Беговой шлем имеет особую повышенную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, оберегающие райдера от попадания грязи. Снизу на защиту одеваются джерси и кроссовые брюки из особого источника.

Туристическая мотоэкипировка

Туристическая одежда предполагает отличную влагозащищенность и терморегуляцию. Это текстильные куртки и брюки с защитными врезками и карманами, сделанные из нескольких оболочек разных видов тканей, любой из которых отвечает за отдельную функцию. Такая одежда в первую очередь имеет множество регулировок, чтобы комфортно усаживалась по телу. Шлемы в первую очередь применяют вида дуалспорт с козырьком против жидкости, грязи и солнца снизу, либо интегралы, имеющие особый выпадающий безоблачный визор.

Правильно выбрать мотоэкипировку исходя из ваших надобностей и получить увеличенную консультацию можно в супермаркете Партнер-Мото, где можете все смерить и, если вы начинающий, получить рекомендации по использованию того либо другого элемента мотоэкипировки и задать все вопросы.

Как верно выбирать любой элемент мотоэкипировки

Шлем – как правильно выбрать

Шлем должен крепко сидеть на голове и не допускать свободных движений. Щечки несколько поджаты, а в фронтальную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят 2 объема, берите больший! При покупке в интернет–магазине определите нежной рулеткой местность головы в самой большой части и сверьтесь с таблицами изготовителей. Там вы сможете найти объем, который скорее всего вам подойдет.

Мотокуртка – как правильно выбрать

Когда надеваете куртку, защитные щитки должны крепко сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы можете одеть защиту спины. Руки должны свободно растягиваться вперед. Для летней езды предпочтительнее выбрать простую куртку с перфорацией. Для не менее прохладного времени года лучше брать утепленные текстильные куртки с прокладкой, или кожаные.

Мотоштаны – как правильно выбрать

Под брюки должна вваливать оборона колен (если брюки не имеют интегрированных наколенников). Выбирайте брюки с гибкими врезками, позволяющими свободно идти. Протяженность мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на байк, ваши лодыжки были прикрыты, а кроссовые брюки должны легко заправлялись в мотоботы.

Мотоботы – как правильно выбрать мото обувь

Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее несколько нагнуть. Если боты жмут, берите объем побольше. Подошва не сжимается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте несколько пробежать в них. Нужно учесть, что вам надо будет подниматься с байка и двигаться пешочком. Берите комфортную обувь для города и твердую для мотокросса.

Перчатки – как правильно выбрать

Выбирайте не менее легкие перфорированные перчатки для лета и не менее жаркие для осени и весны. Руки в прохладную погоду замерзают быстро! Перчатки должны крепко обтягивать руку. С внешней стороны должен быть устойчивый к истиранию пласт. Сожмите руку в кулак, при этом оборона костяшек не должна вам жать.

Оборона спины – как правильно выбрать

Необходимо выбирать защиту, которая будет крепко граничить к пояснице и закрывать лопатки и копчик. Оборона должна прекрасно закрепляться на талии и не спускать при перемещении.

Оборона суставов – как правильно выбрать

Для езды на кроссовых байках и эндуро лучше выбирать задиристые наколенники. В других вариантах будут не менее хороши стандартные, в связи с тем что они обеспечивают самый лучший контакт с байком. Для обороны локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он гарантирует хорошую фиксацию. Утягивающие ремешки не должны при перемещении передавливать руки и ноги, и вместе с тем прекрасно сидеть на суставах и не проворачиваться.