Промышленный дизайн — современные подходы

1bd3f019

Разрабатывая свежий продукт думаешь не только лишь о том, какую функцию он будет тащить, но также и о том, как он будет смотреться. Такого рода задачи(внешний вид, функциональность зависимо от биометрии человека, сопоставимость с иными устройствами) по традиции решают студии промдизайна.

Клиент обращается к студиям промышленного дизайна, поясняет цель и приобретает образец изделия, который вполне может существенно различаться от первичных представлений. И такой образец стоит серьезных денежных средств.

Символически подготовку промышленного дизайна можно разделить на следующие этапы:

дизайн изучение,

создание наброска,

создание макета по наброску.

Промдизайн как правило дорогой и весьма дорогой. Траты на производство свежих технических товаров всегда намного выше, чем первоначально предполагалось.

И вот почему:

Для нового продукта нет стандартных технических решений. Бизнесмен представляет себе лишь его функцию и целевые параметры, из-за этого разработка технологических решений проходит очень много ступеней, до того как будут обретены необходимые итоги.

Новые продукты часто делаются с использованием свежих материалов, с которыми работает недостаточно поставщиков и поставщиков. Кроме того неясно, как выразятся свойства этих материалов в этом продукте.

Для свежих товаров еще не выработан дизайн-код — композиция зрительных признаков, которые позволят заказчику осознать, что это за продукт и как им пользоваться.Способом опытов и погрешностей нужно делать новые продукты из чего надо будет, пока в итоге не появится необходимое соединение цвета, размера, формы и композиции.

Очевидно, на все пробы и ошибки используются деньги. Создание макета — есть тот раунд в промдизайне, который всегда выходит дешевле, чем предполагалось.

Разрабатывая собственный продукт, технический бизнесмен постоянного проверяет его на разных целевых группах: инвесторах, первых заказчиках, покупателях и стабилизирующих органах, показывая демонстрации, технические комплектации и первые макеты.

Цель элементарна: ему нужно создать спрос на собственный продукт, достичь решения ориентировочных договоров и включить предпродажи до начала вложений в стоковое производство. Наряду с этим он продолжает поиск поставщиков материалов и комплексов, способов понижения себестоимости и практически «продает воздух», не имея на руках массово произведенного изделия.

Разрыв между потребностью развивать спрос на продукт и уровнем готовности продукта — особая линия деятельности любого технического бизнесмена.

В первую очередь, под давлением своей технической команды, он собирает собственный продукт из любых подходящих материалов: пучки кабелей, гитара, картон, металл. Используя все, что располагается под рукою, формируются первые работающие макеты.

Данный маршрут оказывается трудным методом опытов и погрешностей, на котором бизнесмен теряет собственное время и деньги трейдеров, с непредвиденным итогом и обилием дорогих усилий улучшить принимаемые решения. Логично, что так недостаточно технических стартапов в промышленностях, где необходимо создание физического продукта, докатывают до стокового производства.

Сущность ошибки, часто ведущей к досрочной смерти стартапа, состоит в том, что компания хочет к образованию физического продукта. При подобном раскладе физический продукт — это всегда длительное время и дорого, поскольку на старте никогда в жизни нет продуктового технического опыта.

Под зрительным оригиналом продукта как правило осознают:

Очерк3D графическая модель — модель продукта, сделанная в платформе для неглубокого прогнозирования, которая позволяет заметить его с разных углов, с учетом текстуры материалов, в своевременных масштабах и габаритах.

Монтировочная (твердотельная) модель — параметрическая модель продукта, сделанная в одной из систем автоматического разработки, которая дает возможность расположить внешние детали продукта внутри корпуса так, как они будут находиться в готовом изделии.

Цифровая модель конструкторской документации — на основе графических модификаций делаются фотореалистичные рендеры, которые применяют при подготовке демонстраций, рекламных материалов, видеороликов, для общения с инвесторами и начала продаж, не имея на физическом уровне готового продукта.

При этом стоимость создания зрительных 3D модификаций в сотни раз ниже стоимости разработки физических примеров, скорость — в сотни раз стремительней, а возможность понижения числа погрешностей тяжело переоценить.

Промышленный дизайн, с помощью создания зрительных оригиналов грядущих товаров, дает возможность продавать продукт, не делая как можно продолжительнее вложения в создание физических примеров. В данном и есть настоящая стоимость промдизайна.

Этапы продукта от мысли до цифрового подлинника:

Первый раунд промдизайна — скетчинг, другими словами поиск подходящей формы и композиции в зависимости от профессионального технического вкуса и настоящей зон ответственности дизайнера. Базируясь на своем эксперименте и глубокой квалификации, дизайнер через очерк помогает бизнесмену «сформулировать» грядущий продукт.

На основе спроектированной мысли продукта, промышленный дизайнер делает картинную или монтировочную 3D модели.

Графическая модель — это 3D пример скетча, на основе которого делаются рендеры для рекламных материалов, и который дает возможность взять основные решения по зрительному лику грядущей вещи.

Монтировочная модель представляет продукт не только лишь с внешней стороны, но также и внутри: она дает возможность скомпоновать в нем нужные комплектующие с точностью, необходимой для изготовления первого пробного примера. По монтировочной модели можно в 1-м приближении оценить стоимость производства продукта.

Так что, разработав 3D картинную и/или монтировочную модели, можно принимать основные решения по продукту, начать его продавать и при этом избавиться от потребности выполнять физический продукт, опережая, так что, соперников, сберегая время и деньги и избавляя себя от большого количества погрешностей.

До общественного производства остается 2 шага: конструкторская и техническая документация под глазом промдизайнера, который задает рамки для технического разработки и конструкторской деятельности на данном раунде. Конструкторская документация готовится в программах автоматического разработки и содержит все нужные для производства изделия рисунки и документы.

Она в первый раз дает возможность с повышенной правильностью оценить стоимость производства одного изделия по операционным расходам. С ней можно проводить состязания для определения поставщика или поставщика элементов и начать работать над понижением стоимости изделия.

Как раз конструкторская документация дает возможность изготовителям пройти к очередному шагу — разработать техническую документацию под точное эксклюзивное производство. В процессе разработки технической документации могут возникать решения, которые позволяют уменьшить себестоимость или форсировать производство продукта.

После этого цифровой оригинал нового продукта целиком готов, и бизнесмен может подходить к производству, получить рассчитанный по внешнему облику и себестоимости итог, избежав к данному времени излишних расходов времени и средств трейдеров. И такой маршрут — не является исключением, а стереотип работы технического бизнесмена.