Веб-сайты фрондерских общественно-политических сил подвергались DDoS-атаке

1bd3f019

обструкция

Нежный маникюр – это не просто модная тенденция, но и очень удобный вариант для повседневной жизни. Нежный маникюр – лучший выбор для истинной леди, а широкая палитра оттенков позволяет создавать интересные не избитые дизайны и подчеркнуть свою неповторимость. Этот маникюр всегда на пике популярности.

Позавчера несколько веб-сайтов фрондерских общественно-политических сил подвергались DDoS-атаке. Определенные даже смогли сообщить, что подсчитали клиента.

«Тенденция, однако», — подумал главред «Обкома» Алексей Миронов и соединился с обладателем веб-сайта «Укррудпром» Олегом Богатовым:

А.М.: На днях у нас регулярно занимаются, что, дескать, приключилось с «Обкомом»? Надо перебазироваться данный вопрос тебе. Так вот, Олег Иванович, что за ерунда? Отчего «Укррудпром» не был доступен целую неделю, и какие у тебя были основания открыто предъявлять обвинение в данном почитаемого Рината либо подвластную ему братву?

О.Б.: Весомые, Алексей Евгеньевич, весомые основания. Дело было так. 7 октября нам поступило еще одно предложение снять несколько элементов, посвященных работы концерна «Метинвест». После еще одного нашего отказа в 13.00 стартовала DDoS-атака. Напряженность ее побеждала: в первые пару дней работа на наши компьютера составляла порядка 100 Mbit/с. Иногда производительность атаки вообще зашкаливала — до 862,85 Mbit/с поступающего трафика — уровень, ближний к средней интенсивности DDoS-атаки на компьютера Wikileaks в начале декабря 2010-го. Не удивительно, что в Киеве даже «лег» канал «Датагруп» на Европу. Лишь к вечеру 13 октября мы смогли организовать надежную работу наших компьютеров, однако еще пару часов нападающие не могли успокоиться. Затем попустило.

А. М.: Предложение о снятии, нужно осознавать, поступило от посредника. А были попытки с твоей стороны – после старта атаки – выходить на гипотетичного клиента?

О.Б.: Конечно же, я соединился с пиарщиками СКМ. В конечном итоге мне от всего сердца обхамили в образе «Может, это Беня (то бишь Игорь Коломойский) принял решение нас рассорить, а затем веб-сайт возложил?» — и тому подобное. Убежден, что если б эти люди не имели отношение к DDoS-атаке, у них бы не было катализатора для такого вызывающего действия. «Ринатовцы» очевидно восторгались выпущенным результатом.

А.М. Я прекрасно помнил один из этих «крамольных» элементов — Заработная плата на североамериканских шахтах Рината Ахметова в 12 раз выше, чем на российских. Именно тогда, когда ваш веб-сайт вертелся, мне пришлось побывать в наших с тобой близких концах и поговорить с резидентами металлургических династий, с «коренными», так сообщить, «ильичевцами». Мариупольцы несомненно шепчутся между собой, дескать, все стало хуже на комбинате. И я с превеликим удовольствием им приводил данную статью с «Укррудпрома» — в особенности отрывок о том, что сотрудники такого знаменитого предприятия, как ММК им. Ильича, располагаются на 3-м с конца месте по уровню зарплаты по всему «Метинвесту». Однако вот что грустно: полагаю, что даже если бы вашу информацию переделали региональные ахметовские издания, к примеру «Ильичевец» либо «Приазовский рабочий», то реакции была б аналогичная, как и на мои пересказы, а конкретнее: «Так отож» — и глубочайший вздох… Люди б все равно пошли гаситься за подобным дерьмом, как свободные зонты с символикой ПР (ну, ты данный клип, видел, разумеется).

О.Б. Здесь есть моменты. Можно, к примеру, вспомнить выборы в Раду 2007 года. Тогда на 3-м месте в селективном перечне Соцпартии числился «народный директор» Владимир Семенович Резво. На первый взгляд, любимчик всего комбината и Мариуполя, благотворитель многих колхозов, гордо переименованных в «агроцеха»; и об экологии беспокоился (ну не было тогда в Мариуполе такого «смога», чтобы муниципальные власти играли с советами без респираторов и «защитной одежды» на улицу не представляться!); и разве что не всю «социалку» города на себе тянул. Если вспомнить, какие наглые эпитеты в адрес «донецких», собственных текущих владельцев, Владимир Семенович позволял себе выпускать – и на этапе веков и позднее, — при всем народе поражаясь их ненасытности и жадности! Ну и что в конечном итоге? В Мариуполе и в округах уверено одолели «регионалы», а СПУ практически исчезла в небытие. Тогда по городу шли обоснованные некоторые слухи, что Владимир Семенович страшно огорчился на соотечественников и обещал конструктивно «забить» на всю собственную «благотворительность» — и, собственно говоря, имел на это общее право. Ну вот скажи, Алексей Евгеньевич, что надо «донести» до народа, чтобы он все-таки прекратил избирать за Януковича и «регионалов», если даже такой престиж, как господин Резво, так «обломался»?

А.М.: Откровенно? Не понимаю. И, вероятно, до мертвый плиты не узнаю, загадка эта знаменитая есть, вида несчастной «загадочной русской души». Однако Донбасс – это даже не «русский мир», а какой-нибудь умопомрачительный заказник «советского мира», живущий по законам, по которым никогда в жизни и никто по-человечески жить не мог, ну и не проживает ни у кого. Это совсем не означает, что на нашей с тобой «малой родине» проживают какие-то угробленные люмпены и бандиты, вовсе: в СССР также не все в райкомах комсомола седели и не весь рабочий класс через заводскую методическую тащил домой все, что защита отнять не сумела. Особенно не только лишь в Донбассе избирают за «чудо межигорское», также, еще большим триумфом пользуются и его «ипостаси»: харьковчане предпочитают себе градоначальником Гепу, киевляне – Леню-Космоса…

О.Б.: Ну, здесь уж ничем не несомненно поможешь. Хуже другое: модель «ахметовского менеджмента» разносится не только лишь на несложных «работяг» — ею равномерно передастся и так именуемый «офисный планктон», эти юные «белые воротнички», которые на первый взгляд и повысились не в СССР и бизнес-образование приобрели в государствах «развитой цивилизации». Однако попав в окружающую среду ахметовской «империи», они мгновенно проходятся доминирующими там «флюидами», а в последние годы – в особенности. Прежние пятерочники («ботаники») не в состоянии выдержать перед развращающим влиянием «крутизны» и стремлением выделить хоть какую-то собственную причастность к текущим «первым лицам». Как ты ее отметишь, если солидные машины и Московские квартиры, отличные бары и иностранные курортные места доступны не только лишь им? Как выделиться из такой «серой массы»? Да лишь подчеркиванием коллективного образа, другими словами – немотивированное бесцеремонность по отношению к лицам не из собственного круга, восхитительная беспринципность, убежденность в безнаказанности. Ребятам хочется быть «первыми на районе» — отвечать стереотипам, данным «первыми в стране».

Свидетельство тому и DDOS-атака на «Укррудпром», и бесцеремонность пиарщиков СКМ.

А.М.: В политике то же самое. Возмутительная дерзость Азарова-старшего, Лукьянова-младшего либо Чечетова – это как данность, к тому же всех их помотало по Донбассу. А, к примеру, проживал в Киеве непрезентабельный парень, прилежно обучался в физико-математической школе, стал рано носить очки… Однако вдруг «паренька приметили», приняли в нардепы, сделали председателем партии-фракции и пустили на ТВ. Вот здесь он и пожелал показать «одноклассникам», что вышел в «первые ботаны на районе»! То после обсуждения вопроса (серьезной, однако в рамках приличия) оставит студию, подчеркнуто не попрощавшись ни с оппонентами, ни с основными (чего с заключительными за всю их долголетнюю практику не бывало), то с хищной улыбкой нагрубит в прямом эфире… Про футбол я вообще не говорю — а то дисквалифицируют вечно с трибун «Донбасс Арены» по желанию трудового коллектива ФК «Шахтер».

Однако давай все-таки возвратимся к не менее приличным особам, кроме того Владимиру Семеновичу Резво. Одна из «подлежащих ликвидации» публикаций на твоем веб-сайте носила название Владимир Резво пока не обретет 600 млрд. долларов США. Тогда их что раздражало? Тревога о чистой репутации прежнего вожака «народного комбината», который в настоящее время погрузился до функции состарившего пажа при Ринате?

О.Б.: Полагаю, их срывает, что благодаря данной вести становится понятно, что не такие они «четкие пацаны». Оставили пенсионера без 600 млн сребреников, гарантированных за сдачу комбината. И не ясно, планируют ли с ним в целом рассчитаться.

Логично, что контролируя 93% активов и владея помощью 40-тысячного коллектива, Владимир Семенович мог оборонять комбинат годами. Однако вместо этого он использовал подвернувшимся предлогом в качестве какой-нибудь непонятной рейдерской атаки и отдал: и коллектив, и 14 миллионов акционеров, которые поручили акции специально сделанной компании «Ильич-Сталь». Вероятно, «захотелось жить для себя, для детей». Быть может, на самом деле огорчился на плохое население…

В любом случае, однако платежом Владимиру Семеновичу, а попутно и финансовой платформой «Метинвеста» (ее уменьшили на 40%), его гоп-менеджеры определяли, чтобы предохранить самое непорочное, что есть в металлургическом концерне Рината Ахметова – сезонные дивиденды акционерам размером 800 млн долларов США. Принимая во внимание, что их объем не подвержен колебаниям (к примеру, из-за коренастого перемены конъюнктуры на всемирном рынке сплава и железорудного материала) это больше похоже не на дивиденды, а на налог.

А.М.: С данными публикациями вроде все понятно – «льют слякоть на мельницу реформ». Однако вот что такого «военного» в вести о наступающем уменьшении 1,5 тыс «метинвестовцев»? Они и прежде в особенности не стеснялись с сотрудниками. Либо что их испугало в публикации о приобретении коксохимических активов? О разрастающемся «вширь и глубь» монополизме Ахметова лишь в Антимонопольном комитете, пожалуй, не понимают, ну и там это загадка, пожалуй, только для одного Пети Цушко. Другими словами, я б на месте твоих недоброжелателей лучше б совершил нападение на веб-сайт из-за не менее начальной статьи о настоящей стоимости «Киевэнерго», к примеру, не вспоминая о тех элементах, которые вышли после DDoS-атаки, чего стоит по крайней мере открытое послание Олегу Попову либо документ про «глубокий отсос»… Еще лучше — если бы «Метинвест» сообщил в открытом доступе собственный бизнес-план-2012, исправленный по результатам первых 5 лет 2016 года, который на твоем веб-сайте настолько с успехом и точно разбирается, — сообщил бы с объяснениями собственных экспертов (если, разумеется, эти эксперты с проектом осведомлены). С моей точки зрения – это один из замечательнейших бумаг эры, не стенограмма английского трибунала между Березовским и Абрамовичем, разумеется, однако все-таки чтиво интересное и необходимое…

О.Б.: Как заявляет мой доктор в INSEAD Кевин Кайзер, все монополии во всем мире сконструированы маршрутом насилия и лжи. Атака «Метинвеста» на «Укррудпром» тому шикарное свидетельство. Тут и стремление прикрыть рот точному Интернет-ресурсу, и синхронно желание утаить истину. И логично, что в данной стране размножаются монополии, уменьшаются тыс людей и воруются миллионы долларов США. Так как это удерживается прекрасно доходной справочной войной.

А.М.: Это да, за празднеством насилия и лжи мы с тобой имели блаженство возле смотреть в Донбассе 90-х. Монополия (справочная и финансовая) — самый короткий маршрут к установлению тоталитаризма, который по определению должен пробраться во все сферы и щели публичного бытия. Что мы, фактически следим и отныне почти каждый день.

О.Б.: Однако как рассказывают интеллектуальные люди, каждая монополия в какой-то момент уничтожается внутри. Самой основной деструктивной мощью является ее штат.

И, рассчитываю, мы собственными публикациями все-таки дали вероятность людям, работающим в том же «Метинвесте», заметить, в котором «гадюшнике» они располагаются, принудили их призадуматься, для чего, фактически, уменьшаются «работяги», уничтожаются производительности, урезаются инвестиции, травятся целые города. Полагаю, что даже работникам СКМ периодически является ужасно от того, что делает их организация… Вне же этого бизнес-образования многим страшно давно.

А что все мы о моем веб-сайте? У вас-то на «Обкоме» что приключилось?

А.М.: Спасибо тебе, разумеется, за такой любопытный вопрос, однако, наверное, это тематика иного диалога.