В России развиваются реализации Смарт Тв

1bd3f019

«Самсунг»,

Анекдоты – это смешные истории, на которых выросло ни одно поколение и вот сейчас вы можете прочесть исключительно лучшие из них на абсолютно разные темы. Читать анекдоты свежие смешные можно на сайте anecdotes.info.

По результатам минувшего года реализации телеприемников Смарт Тв в РФ составили около 10% от совместного числа реализованных телевизоров, что соответствует нынешним всемирным тенденциям. По прогнозу специалистов, в 2014 г. размер реализаций «интеллектуальных» телеприемников в РФ составит более 2 млн единиц.

В 2011 году в РФ было реализовано около 0,5 млн телеприемников Смарт Тв на совместную сумму 21 миллион руб. Лидером рынка стала организация «Самсунг» (не менее 40% прибылей рынка), в четверке наиболее распространенных изготовителей также Panasoniс и «ЭлДжи». В финансовом выражении ритм прироста реализаций Смарт Тв в РФ превзошел такой же уровень рынка классических телеприемников в 6,6 раза.

В J’son & Partners Consulting оптимистически рассматривают торговый потенциал телеприемников следующего поколения. Всеобщие мировые поставки телеприемников в 2016 г составили приблизительно 250 млн единиц, Смарт Тв — 25 млн (10%), в РФ аналогичная конструкция — 4,3 млн и 0,47 млн как следствие. Экспериментальная организация TRI предсказывает, что к концу 2014 года размер реализаций Смарт Тв добьется 124 млн единиц либо приблизительно 31% совместного рынка телеприемников.

Эксперты J’son & Partners Consulting в начале октября провели онлайн-опрос жителей России, которые имеют дома Смарт Тв либо понимающих, что он собой представляет.

В итоге изучения обнаружилось, что по частоте применения самой распространенной функцией среди обладателей Смарт Тв считаются видеоприложения: их постоянное применение заметили 74% опрошенных. В топ-3 жанров видео-контента по репутации были иностранные кинофильмы/телесериалы, российские кинофильмы/телесериалы, и детский и музыкальный видео-контент.

Изучение продемонстрировало, что только 10% владельцев Смарт Тв не пользуется его функциями. А наиболее популярной функцией Смарт Тв среди будущих покупателей (у которых еще не было подобных телеприемников) считается «поиск в сети-интернет».

J’son & Partners Consulting рассматривает рынок реализаций Смарт Тв как многообещающий. Это обосновано такими условиями, как большая степень причастности клиентов в союзе функций телевизора и ПК для видеопросмотра на одном устройстве, продолжение изготовителями функциональности собственных Смарт Тв телеприемников, рост числа текста, и ежемесячное понижение расценок на Смарт Тв (по результатам первого полугодия 2012 г. расценки на Смарт Тв составляли 30-38 тыс руб).