Азаров-младший довольно часто не соблюдает буква закона

1bd3f019

алексей азаров

Про это ZN.UA сообщил Олег Павлов, продолжительный созерцатель по 47-му мажоритарному округу (город Славянск, Донецкая обл.).

«Мы обнаружили не менее тыс прецедентов, касающихся хабара избирателей и нарушения требований ведения агитации. К примеру, 52 билборда с его (Алексея Азарова) рекламой вышли до формального начала селективной кампании, и обладателей этих систем так и не удалось установить. При этом 400 прецедентов сумели документировать — есть фото, записи, статьи в прессе. Однако здесь, пока, фрондерские претенденты показали слабую юридическую подготовку. Как по мне, они обязаны были блокировать любой его шаг судейскими исками», — рассказал Павлов.

По сведениям ZN.UA, по прецедентам нарушений Алексеем Азаровым селективного законодательства было 2 обращения в ЦИК и 1 суд в попытке обосновать факт хабара избирателей. Попытки закончились безуспешно: Центризбирком нарушений не увидел. А трибунал не отыскал никакой связи между Алексеем Азаровым и компанией «Инициативы Алексея Азарова «Наш регион», раздававшей презенты от имени кандидата.

В Комитете избирателей Украины выделяют рекордные траты сына президента на предвыборную кампанию.

«Наши вычисленные данные рассказывают, что примерно на любой округ Партия районов рассчитывает растратить около 30 млрд гривен — это свои источники кандидата-мажоритарщика плюс то, что выходит в рамках «социальных инициатив» вице-президента. Кампания в Славянске в этом смысле различается тем, что траты выше во много раз. Здесь кандидат не соблюдает, в первую очередь, требования, поставленные в рамках договоренностей внутри самой управляющей партии», — сообщил в своем интервью ZN.UA глава Донецкого районного отдела Совета избирателей Украины Сергей Ткаченко.

Детали читайте в публикации Е. Шибалова «Крошка-сын, либо Фетишизм без личности» в новом номере «Зеркала недели. Украина».