Акции Google подорожали на 10%

1bd3f019

Google

 Акции подорожали в процессе продаж на 10% после того, как отчетность компании, говорящая о существенном понижении ее прибыли в III месяце 2012 г., была раньше времени опубликована на веб-сайте Комиссии по дорогим документам и биржам США. Было обнародовано, что прибыль Google за прошедший этап уменьшилась на 20% ($550 млрд) сравнивая с признаком подобного времени минувшего года, составив $2,17 миллиона.

Ухудшила картину появившаяся одновременно весть о том, что клиенты чувствуют проблемы с доступом к видеосервису Youtube, принадлежащему Google. В итоге акции обрушились с 754$ до 676$ за единицу, т.е. подешевели приблизительно на $20 за минуту.

Через 15 секунд после статьи экономического доклада продажи дорогими документами Google были временно остановлены на 2,5 дня. После их восстановления акциям несколько удалось вернуть в стоимости, и к закрытию продаж NASDAQ стоимость одной дорогой бумажки Google составляла 695$, что все равно выяснилось на 8% ниже значения прошлого дня.

Гендиректор Google Ларри Пейдж был должен извиниться за денежные издержки перед инвесторами и специалистами. Обязанность за происшедшее руководство компании поручило на типографию RR Donnelley&Sons, которая могла написать доклад по дорогим документам. Та, к тому же, объявила собственную вину. «Мы начали следствие, чтобы установить причину, по которой случилась ошибка», – пишется в утверждении RR Donnelley.

Google была образована в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Сейчас через поисковик Google проводится не менее 80% запросов в поисковике во всем мире. В середине октября 2014 г котировки компании в первый раз превзошли характеристики предкризисного 2007 г., достигнув знаменательного минимума в $749. По положению на 1 ноября капитализация Google воспринималась в $250 миллионов.

Google, как и прочие большие компании, публикует денежные доклады после закрытия продаж на бирже NASDAQ. Это делается для того, чтобы предоставить трейдерам время для осмысления статистики. Необходимо отметить, что с погрешностью, сопряженной с ранним обнародованием данных, раньше сталкивались такие компании, как Майкрософт и Disney.