Перестройка технического осмотра сорвалась

1bd3f019

технический осмотр Предлогом для особенного внимания к техническому осмотру, про который в последние годы немногие говорит, стало обращение в правительство операторов ТО. Компании, которые приняли на себя ответственность проверять автотранспортных средств, сообщили, что большинство владельцев автомобилей процедуру не проходят. Страховые компании, получив контроль на ТО, удостоверяют, что перестройка состоялась с успехом.

Напоминаем, что свежий законопроект о техническом осмотре проектировался в 2016 г и вступил в силу с 1 февраля 2012 года. После реформы всей системы контроль над ТО обрел Отечественный альянс автостраховщиков, который занимается аккредитацией компаний-операторов ТО.

Как рассказывает «Предприниматель», объединение профобъединений операторов сообщило послание на имя первого вице-премьера. «Не менее 90% обладателей автотранспортных средств покупают талоны (сейчас — диагностические карты) ТО в осмотр поставленного ФЗ порядка, без подлинного диагностирования авто», — сообщили профессионалы. В корреспонденции также приводится статистика: за первые 3 месяца 2016 года из-за неисправностей авто случилось 130 ДТП, что на 35% больше, чем за такой же этап минувшего года. В них были убиты 37 человек (также плюс 35%) еще 196 пострадали (плюс 45%). И в случае если безоговорочные числа не так страшат, то динамика грустная.

Операторы в собственном корреспонденции сообщили, что «бесчестные профессионалы… входят между собой в договор» и «открыто реализуют» карты ТО, и просят взять меры «по подавлению работы злоумышленников». В случае если этого выполнено не будет, то перестройка обратится «коррупцией, банкротством настоящих пунктов ТО» и «чертовским повышением аварийности на автодорогах». По сведениям издания под посланием собственные подписи установили представители 800 компаний-операторов.

Как сообщил один из творцов послания, это послание – не 1-ое. До этого были послания в Генпрокуратуру, ФСФР (Государственная работа по денежным рынкам) и РСА, но «четкого решения» получить не удалось. «Если получить для аналогии положение системы ТО до реформы, когда были коррупция и управленческие барьеры, то в настоящее время картина намного хуже. Как бы там ни было, тогда людей вынуждали содержать автомашины в бесперебойном виде. Сию секунду диагностические карты реализуют открыто и никто машины не рассматривает. В ряде районов оцениваются иски об отказе страховщиков возвращать вред от ДТП при неимении технического осмотра, однако подобных примеров пока не так и много», — комментировал изданию генеральный директор единения «Техэксперт» Сергей Зайцев.

Чтобы не быть бездоказательными, творцы приводят в собственном корреспонденции перечень веб-сайтов по реализации исследовательских карт (конечно же, без выполнения ТО). Например, рекомендуется приобрести документ за 2500-3000 тыс руб. При этом определенные менеджеры выделяют, что такие действия преступны, однако гарантируют, что неприятностей не появится. Диаграмма будет зарегистрирована в основе ГИБДД на день доставки.

Страховщики с соображением операторов не согласны. По их мнению, перестройка состоялась с успехом. «Устранены очереди при прохождении технического осмотра, что и считается основным достижением действия законопроекта о ТО. За двадцать лет в список операторов ТО записано 1235 организаций — сегодня услуги по выполнению технического осмотра предлагают 3143 оператора ТО, и их число повышается», — сообщил вице-президент РСА Олег Бунин. И более того, Альянс просит разрешить ему вести проверки тех операторов, которые были интегрированы в список автоматом.

Страховые компании полагают, что операторы паникуют из-за утрат прибыли. Понижение прибылей выделяют и сами операторы. Из-за реализации исследовательских карт линии организаций по выполнению ТО загружены приблизительно на 30%. «Очень многие операторы ТО представляют из себя стульчик, стол и несессер для диагностирования, который даже не достается. В то же время реальные операторы, закупившие оснащение, несут большие потери благодаря тому, что купон можно приобрести. Определенные компании начали ставить производственные производительности на реализацию», — сообщил Зайцев.

Игорь Шувалов, получив послание, отправил главе ФСФР Д. Панкину и главе МВД Владимиру Колокольцеву задание провести аналогичную проверку соблюдения страховщиками законопроекта о ТО. По мере необходимости правительство готово привнести в законодательство о техническом осмотре перемены.