Реализации Смарт Тв в РФ достигнут 124 млрд единиц

1bd3f019

РФ

По результатам 2011 года размер реализаций телеприемников Смарт Тв в РФ составлял около 10% рынка либо 0,5 млрд механизмов. Реализации классических ТВ добились 4,3 млрд. Это соответствует конструкции всемирного рынка телеприемников, на котором было продано 25,2 млрд и 250,4 млрд как следствие.

По прогнозу Json & Partners Consulting, в 2014 году размер реализаций телеприемников Смарт Тв в РФ составит более 2 млрд штук. Экспериментальная организация TRI глядит на картину не менее оптимистически и предсказывает, что к концу 2014 года реализации Смарт Тв достигнут 124 млрд единиц, что будет составлять 31% рынка.

В 2011 году не менее 40% прибылей отечественного ТВ-рынка понадобилось на телеприемники марки «Самсунг». Также в Топ3 лидеров реализаций вошли Panasoniс и «ЭлДжи». Ритм прироста реализаций телеприемников Смарт Тв в РФ финансовом выражении в 6,6 раз превзошел такой же уровень рынка классических телеприемников.

В начале октября 2012 года эксперты Json & Partners Consulting провели онлайн-опрос москвичей и Подмосковья, которые имеют дома ТВ Смарт Тв либо понимающих, что он собой представляет, в целях узнать условия, действующие на установление решения о покупке Смарт Тв.

По частоте применения самой распространенной функцией среди обладателей Смарт Тв считаются видеоприложения — 74% опрошенных заметили их постоянное применение. Наиболее распространенными были YouTube, IVI и «НТВ-Плюс». Самой непопулярной функцией Смарт Тв среди обладателей считаются предметные дополнения — только 21% опрошенных доказали ее постоянное применение.

Как продемонстрировало изучение, лишь 10% владельцев Смарт Тв не пользуется его функциями. Главной причиной считается их немощная работоспособность, которую клиенты возместят, прямо объединяя собственный ТВ с ПК.

Наиболее популярной функцией Смарт Тв среди будущих покупателей считается «поиск в сети-интернет», что различается от предпочтений настоящих покупателей Смарт Тв.

Социальные сервисы востребованы как среди владельцев Смарт Тв, так и среди будущих покупателей. Самым распространенным дополнением, по словам опрошенных, считается Skype.

Абсолютное большинство опрошенных узнали о функционале Смарт Тв в сети-интернет. 2-м по репутации источником рекламы стали знакомые либо приятели. Самым слабым источником рекламы считаются печатные СМИ и оффлайн-магазины. 28% респондентов полагают, что в коммерческих точках мало информации о подобных телевизорах, 30% расценили, что продавец слабо разбирался в возможностях Смарт Тв.

Абсолютное большинство владельцев телеприемников Смарт Тв приобрели собственный ТВ в 2018 году — 58%. В 2016 г Смарт Тв получили 20% опрошенных. Телеприемники 2-летней давности есть только у 5% респондентов. В роли причины приобретения Смарт Тв 44% опрошенных представили преимущество в функциональности над стандартными телеприемниками и стремление постараться функцию доступа в сеть интернет.

Среди тех, кто лишь рассчитывает купить свежий ТВ в обозримый год, безоговорочное абсолютное большинство оценивают модификации с функцией Смарт Тв. Предпочтение стандартного ТВ-приемника телеприемнику Смарт Тв сопряжено, в первую очередь, с неимением необходимости в функциях Смарт Тв. 2-й важной причиной респонденты полагают хорошую стоимость, и только 14% ответивших считают, что в передовых Смарт Тв еще мало необходимых функций.

В конечном итоге специалисты Json & Partners Consulting расценили рынок реализаций Смарт Тв как многообещающий. Это обосновано такими условиями как большая степень причастности клиентов в союзе функций телевизора и ПК для видеопросмотра на одном устройстве, продолжение изготовителями функциональности собственных Смарт Тв, и понижение расценок на них.