Реклама у блогеров: преимущества

Преимущества рекламы у блогеров и лидеров мнений

Менеджмент воздействия накапливает известность как среди незначительных марок, так и знатных организаций. Это зависит от того, что такая реклама при верном планировании и компании демонстрирует на самом деле отличные итоги. Если вас интересует заказать рекламу у блоггеров, обратитесь на сайт reclamm.com. Среди прочих плюсов influencer marketing можно обозначить:

Повышенное доверие к информации от блогера. Довольно часто это воспринимается, как информирование, рекомендация. У определенных клиентов появляется стремление пародировать – пользоваться той же парфюмерией, сходить в этот же бар либо приобрести такой же блендер.
Существенный охват ЦА. Есть микроблоги, на которые записаны 3-10 миллионов человек, а есть и руководители мнений числом подписчиков более 1 млрд. Для незначительных марок совсем не обязательно стараться за знаменитыми селебритис, можно сотрудничать с компанией блогеров, достигая необходимого охвата.
Многообразие проявлений. Формат партнерства находится в зависимости от задач кампании, вида продукции, данных целевой публики и прочих условий. Это вполне может быть замечание, продакт плейсмент, обзор, испытание и прочие.

Принимая решение даже о небольшой покупке, 70% клиентов вслушиваются к мнению прочих людей. Абсолютное большинство среди нас в обязательном порядке разбирают оценки либо смотрят обзоры. А с формированием сети-интернет стало организовываться общество блогеров – в каком-то смысле это руководители мнений, к которым вслушиваются. Вообще не обязательно это на самом деле специалисты в какой-то области.

Реклама у блогеров – это неназойливое информирование о товаре либо услуге. Такое назначение называют еще маркетингом воздействия (influence marketing), т.е. менеджмент воздействия. К примеру, блогер у себя в соцсети сообщает, что он с приятелями шел вот в такой бар, и там им весьма приглянулось, еще с ними случился смешной пример. Т.е. замечание о баре прозвучало кстати, а, поверьте, основательно засело у большинства подписчиков.

Как это смотрится на деле? Образцы рекламы у блогеров на различных платформах
Блогер – это далеко не в обязательном порядке распространенная общественная личность. Есть очень много образцов, когда такими делаются и элементарные люди. В особенности довольно часто это встречается в узкоспециализированных нишах, к примеру, овощеводство, занятие и прочие.

Афишировать через лидеров мнений можно почти все – от услуг парикмахерской, стоматологии до домашней техники, удильных снастей, косметических средств. Возможности почти безмерны. Ниже показаны несколько образцов такой неназойливой, непрямой рекламы.

Техника для кухни от Sony притягивает знаменитого кулинара-новатора Е. Клопотенко.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*