Эвакуаторы: виды, конструкция

1bd3f019

Эвакуатор – это ослепительный представитель техники, авто, построенное для перевозки, погрузки и выгрузки авто при неисправностях, запасных картинах, нарушениях ПДД, когда автолюбитель не в состоянии своими силами обогнать ТС в пункт предназначения. Транспортировка проводится через общую либо выборочную погрузку либо буксировку. Эвакуаторы оборудуются дополнительной платформой с поставленной на ней лебедкой либо манипулятором. Если вас интересует эвакуатор в ярославле, обратитесь на сайт tow-track.ru.

История изобретения эвакуатора: как все начиналось
Возникновению эвакуатора логично предшествовало открытие авто в 2 моментах:

Несущая платформа для авто.
Область использования.
Автомобиль облегчил жизнь человека, а неисправности и трагедии стали правильным спутником изобретения. Если по некоторым основаниям авто не могло перемещаться, оставалось дополнять массу сил:

Подталкивать его вручную.
Применять л.с..
Время от времени авто кидали на месте приостановки.

Стало ясно: нужно средство для решения подобных задач. В 1916 году Эрнест Холмс младший продемонстрировал первый во всем мире эвакуатор. Он был лично заинтересован, в связи с тем что работал в автомастерской и сам не раз давал до места ремонта поломанные автомобили, прикладывая немыслимые действия.

Данная мысль появилась на свет в голове американца, когда он добывал застрявший в ручье автомобиль собственного приятеля, присоединив веревки, бревна и дерзкую рабочую мощь, самотеком сотворив первый грузовик-эвакуатор с макетом лебедки.

Это мероприятие пустило процесс развития эвакуаторных занятий по всей планете.

В СССР эвакуаторы пришли значительно позже. Лишь к 70-м годам российские автомобилестроители спроектировали и построили автомашину на основе КРАЗа, которая могла играть роль эвакуатора.

Пока, она так и не была брошена в изготовление. После перестройки в Россию пришла иностранная автоспецтехника, а с конца 90-х в России начали производить широко эвакуаторы.

Первый эвакуатор располагается в музее в городке Чаттануга. Это то самое решение Эрнеста Холмса на основе его «Кадиллака» с приляпанной лебедкой. Он работал над ним 3 года.

Очень много лет все вопросы эвакуации находились в зависимости лишь от брэнда Holmes Wreckers. Он один во всем мире выпускал эвакуаторы.

Лебедушка эвакуатора М88A2 Hercules может растянуть 70 тонн. До настоящего времени данный автотранспорт применяется в армии США, находясь там на вооружении.

Как это организовано? Принцип работы эвакуаторов

Сегодня наиболее популярными и известными считаются модификации эвакуаторов, оборудованные сдвижными платформами (также встречаются решения с зигзаговидными платформами). Технология погрузки-разгрузки дает возможность базе спускаться до земли для удобства выполнения транспортировочных работ.

Принцип работы такой техники состоит в следующем: Платформа находится на рельсах. На них доводятся в перемещение автошасси через механизм с гидромеханическим приводом.

Сдвижная производительная лебедушка с электроприводом создана для того, чтобы задерживать транспортируемые автомобили на платформу.
На автомобильном рынке можно отыскать эвакуаторы, оборудованные лебедками с электрическим двигателем. Они различаются отличной скоростью затягивания ТС, а результативность при этом сокращается.
Для повышенной стойкости эвакуатора в ходе погрузки-разгрузки используются особенные гидравлические опоры.
Эвакуатор открывает возможности для закачки любых типов автотранспортных средств, и в том числе с невысоким дорожным просветом и с испорченной колесной основой.

Основы функционирования эвакуаторов различных типов тождественные. Различается же характер погрузочных и выгрузочных работ:

Те эвакуаторы, что оборудованы лебедкой, работают так: платформа включает выдвигающиеся пандусы, по которым может зайти машина либо быть затянута лебедкой (если не в состоянии собственноручно делать перемещение, к примеру, в итоге трагедии либо неисправности).
Различаться может также тип закачки. Определенные эвакуаторы оснащены лебедкой, иные – краном. Встречаются на рынке различные решения по вариантам платформ для погрузки автотранспортных средств.
Надо рассматривать соответствие грузоподъемности специальной техники сравнительно класса эвакуируемого авто. К примеру, хетчбеки, машины как правило переправляют на модификациях с низкорамной платформой с абсолютной либо неполной погрузкой. Машины с АКП в первую очередь требуют абсолютной погрузки. Если надо синхронно перевозить несколько авто, задействуются двухуровневые эвакуаторы-автовозы.
В аварийных вариантах (при ДТП, форс-мажорах и естественных катаклизмах), когда есть мощные поражения ТС, снижение в рвы, овраги, подключается эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором.