Основные неисправности и ремонт болгарки

1bd3f019

Даже самый простой ремонт болгарки в сервисной мастерской может справиться в сумму от трети до половины ее стоимости. Из-за этого до того, чем направляться к специалистам, всегда необходимо опробовать отремонтировать ее собственными силами.

Особенно, что в документах болгарок часто приводят таблицы часто встречающихся дефектов и причины их возникновения. Для бытового ремонтных работ как правило возможно обойтись комплектом обычного прибора: отверток, пассатижей, ключей и мультиметра.

Исключительно, где могут понадобиться оправки, съемники либо такие им приспособления — это удаление и установка подшипников. А запчасти для ремонта болгарок легко можно купить во всем популярных интернет-магазинах.

За несколько десятков лет внутренние характеристики болгарки не поменялись, кроме улучшенных модификаций, в которых применяется аккумулятор в роли элемента питания. Базой прибора считается каркас с интегрированным синхронным двигателем и редуктором, и прикручивается рукоятка с защитным корпусом.

Электроинструмент может применяться с отрезными и зачистными винчестерами, и есть колесные диски с лепестками наждачные бумаги для шлифовки. Как и все приборы, шлифмашина может отказаться работать, а в большинстве случаев ликвидировать неисправность не так трудно.

Для этого может потребоваться разборка каркаса и маленький ремонт компонентов. Но нужно осознавать устройство болгарки. Pаботоспособность всех частей крайне принципиальна для обычного функционирования всей системы.

При выходе из строя любой компоненты шлифмашина является лишним инвентарем. Чтобы диск болгарки вертелся, должен вертеться якорь и приводить в перемещение редуктор, и чем стремительней крутится якорь, тем больше будет скорость вращения диска.

Коллектор — оригинальная часть в качестве площадки, к которой ведут контакты силовых и правящих электродеталей. Коллектор получает усилие от щеток, и в будущем процессе электроэнергия преобразуется в машинную.

Отшлифованную щетками площадку можно заметить при разборке каркаса. Через силовой провод поток поступает к щеткам, передающие усилие коллектору. В большинстве случаев щетки дают о себе знать свечением, а исходя из сияния может складываться степень трудоспособности щеток либо якоря.

Более значительной составной частью считается редуктор. Основной целью редуктора считается передача перемещения от якоря к действующему валу, на устанавливаемый диск либо другое устройство. От системы редуктора находится в зависимости производительность инструмента, в связи с тем что данный показатель устанавливается числом зубьев основной шестерни редуктора.

Крайне трудным технологическим узлом электросхемы болгарки является статор. В статоре располагается обмотка, устанавливающая вращение ротора. При выходе из строя обмотки ее перемотка собственноручно ведется нечасто еще намного реже может увенчаться триумфом. При подобных дефектах дерзать не следует — для удаления проблем нужно направиться к квалифицированным экспертам.

Болгарка создана для шлифовки и резки разных элементов и состоит из следующих частей:

Тонкий каркас редуктора из сделанного из алюминия сплава лучше отводит тепло.
Угольные щетки.
Обсаживание ручки.
Электронная система мягкого запуска.
Сменяемый защитный кожух.
Шариковые подшипники.
Электродвигатель.
Включатель болгарки.

Познание предназначения основных элементов не даст 100% хорошего результата при ремонте. Нужно также разобраться и осознать, как организована спортивная модель болгарки и как работает электродвигатель. В схеме задействовано 2 обмотки, которые поочередно включаются через силовой кабель к сети с усилием 220 В и не сопряжены между собой в электрической цепи.

Автоматически поставленный переключатель вяжется с клавишей подключения и отключения шлифмашинки. Любая из обмоток объединяется через контакты с графитовыми щетками. Через щетки обмотки связываются с коллектором ротора.

Важно и то, что якорь имеет очень много обмоток, но с графитовыми щетками объединяется лишь 2 обмотки, а выход из строя в большинстве случаев происходит из-за разрыва электрической цепи. Диагностика электроцепи устройства выполняется особым устройством — тестером.

Переносное измерительное устройство применяют не только лишь в ремонте болгарки, но также и для проверки иных спортивных приборов и устройств. Верная проверка должна изготавливаться от входного силового провода с переходом к поочередно присоединенным элементам.

В большинстве случаев неисправности в электрической цепи болгарки случаются по подобным основаниям:

Износ коллектора;
Неисправность клавиши старта;
Износ угольных либо графитовых щеток;
Перегрев и закрывание в обмотке статора;
Перегрев и обугливание обмотки ротора;
Поражение силового провода.