Как верно сдавать квартиру в аренду

1bd3f019

Мы сдаем квартиры и платные здания в аренду, и управляем жилой и платной недвижимостью с 1996 года. Видели многое. И дерзкую субаренду с компанией общежития, и 2-х комнатные квартиры, которые напрасно старались сдавать семьям лишь без детишек в течение 6 месяцев. И напрасно.

В публикации поделимся нашим не менее, чем 20-летним опытом: как сдать квартиру в аренду верно, без посредников и с умным применением абонентных баз. Вы узнаете все о подготовке квартиры к аренде, составлении договора и мгновенном поиске съемщиков.

В городе Москва и МО не менее 13 000 объявлений о сдаче квартиры в аренду (и это лишь на “Авито”)

Наша цель — оформить для вас понятный поэтапный план. Идя ему, вы узнаете, как верно сдавать квартиру в аренду.

Установить хорошую стоимость — длительное время находить арендатора. Установить невысокую стоимость — риск не окупить траты на подкрепление недвижимости в хорошем состоянии.

Квалифицированного оценщика вызывать не обязательно. Довольно выбрать тип аренды, установить аспекты оценки квартиры и сделать расплаты, сопоставив несколько объявлений в том же секторе, в той же локации.

Виды аренды:

Долговременная аренда. В 2 раза меньше денежных средств, чем при посуточной аренде, но также и намного меньше неприятностей. Не нужно регулярно находить заказчиков, инвестировать в рекламу, делать уборку. Довольно 1 раз отыскать отличного арендатора, закончить договор и следить, чтобы съемщик не выходил за рамки договоренностей. Это весьма комфортно, если вы желаете сдать квартиру в аренду верно. Официально, с уплатой налогов.

Посуточная аренда. Дешевле по денежным средствам, а нужно регулярно находить съемщиков, демонстрировать квартиру, инвестировать в уборку и подкрепление положения квартиры. Если хотите сдавать квартиру официально, то надо будет довольно часто работать с бумагами.

Очень многие владельцы полагают, что посуточная аренда стремительней уничтожает недвижимость. Действительно нет! При посуточной аренде квартиры должна всегда прекрасно смотреться, из-за этого ее пытаются сдавать в хорошем секторе рынка, а не бедным учащимся. Выясните больше о посуточной аренде квартир из нашей статьи.

Если вы мастерски заинтересованы зарабатывать на недвижимости, то прочтите нашу публикацию: бизнес на недвижимости — 10 способов заработать.

Оценке подлежит все, что принципиально и нужно возможному арендатору. Чем больше преимуществ вы находите, тем выше стоимость можно установить. Это должны быть необходимые призы, а не бессмысленный духовой шкаф либо сушильная автомашина. Аспекты оценки, которые нужно принимать во внимание для осознания арендной стоимости вашей квартиры:

число комнат и площадь;
мобильность региона, его авторитет, ситуация в общем;
родственность от метро, остановок, парков, супермаркетов, садов, школ;
содержание парковочного места либо возможности авто парковки в общем;
этаж, лифт;
бесперебойная техника (ванная, душ, туалет);
домашняя техника: холодильник, стиральная машина, TV;
климат-контроль, сплит-система, вентиляция;
качество ремонтных работ: косметический, euro, дизайнерский;
мебель: кухня, спальные места, тумбочки;
интернет и Wifi;
стоимость общественных услуг;
вид из окна, содержание лоджии.

По этим аспектам нужно расценить не только лишь собственную квартиру, но также и квартиры в доме либо примыкающих жилищах. Просто поищите объявления рядом через “Яндекс.Недвижимость”, “Авито” и “Циан”, чтобы выяснить, а что сдают соседи и по какой стоимости.

Абсолютное большинство людей сдают не прекрасные потрясающие квартиры как на фотографии, а “бабушкины” виды. К примеру: монета за 50 000 р.

Помните об амортизации! Чем дешевле техника, дешевле дверные замки и лучше ремонт, тем выше амортизация. Взгляните на собственную мебель, технику и сравните с соперниками по крайней мере по фото в их объявлениях. Ваша стоимость должна быть умной.

Устанавливайте стоимость выше соседей, если замечаете превосходства и ниже, если их нет. Для удобства можно завести табличку с показателями оценки. Как сдать трехкомнатную квартиру в Балашихе читайте пройдя по ссылке.

Сориентируйтесь с портретом арендатора. В маркетинге это можно назвать “составить портрет целевой аудитории”. Это сможет помочь приготовить квартиру к точной публики, чтобы стремительней считать съемщиков и оградить жилплощадь.

В какой-нибудь стадии это часть показателей оценки. Так как расценивать нужно не только лишь квартиру, но также и вероятного арендатора. Что толку сдавать 2-х комнатную квартиру с абсолютной меблировкой и большей кухней в аренду, когда съемщик — неженатой парень.