Основные мероприятия кинофестиваля «Молодость-2016»

1bd3f019

Основные мероприятия кинофестиваля "Молодость-2016"
Продлится он до 30 ноября. Как обычно, на днях в столице демонстрируют сотни свежих новостей и многие ретроспективы. Что бы не заблудиться в данном многообразии, мы избрали двадцать основных происшествий смотра, которые невозможно проглядеть.
Появление цивилизации. Платформа: Пир фестивалей. Основной кинофильм года в североамериканском свободном кино — история о восстании североамериканских рабов 1831 года под руководством Нэта Тёрнера. В итоге столкновений тогда скончалось около 60 белых и более 100 чернокожих, само же это явление стало значительной вехой в борьбе за равноправность в Америке. Наименование же кинофильма — очень ироническая отправление к картинке Дэвида Уорка Гриффита, являющейся одной из наглядных расистских кинолент в истории.
Индивидуальный клиент. Платформа: Пир фестивалей. 2-й североамериканский кинофильм француза Оливье Ассайаса и 2-й подряд, где основную роль сыграла его новая лира — Кристен Стюарт. Стюарт играет американку, прибывшую в Рим помогать региональным звездам выбирать костюмы. За всей размеренностью фэшн-жизни у героини выражается необычная особенность — знание разговаривать с фантомами.
Девушка, которая ушла. Платформа: Пир фестивалей. Основное синефильское тестирование фестиваля — четырехчасовая черно-белая трагедия об страхах жизни «униженных и оскорбленных», которая получила основной бонус кинофестиваля в Венеции. Установил ее филиппинский сценарист Лав Диас, которого отец представил в честь Лаврентия Берии. Но в базе кинофильма — рассказ Льва Тучного «Бог истину замечает, да очень не скоро скажет», сообщающего о человеке, который провел 26 лет на каторге за убийство, которого не делал.
Когда тебе 17. Платформа: Франкоязычное кино. Свежий кинофильм жизненного классика французского кино Андре Тешине, со-сценаристом которого на этот раз выступила Селин Скьямма, распространенная собственными бесславными подростковыми драмами. Их общий проект — также история о юных людях и их попытках сопротивляться миру взрослых: вначале через насилие, но затем и дружбу.
Будущее. Платформа: Франкоязычное кино. За данный кинофильм Миа Хансен-Лёв (супруга режиссера Оливье Ассайаса) обрела Серебристого слона Берлинского кинофестиваля. Но артистка Изабель Юппер едва-едва не заслужила премии в подобной комедиантской номинации. В кинофильме Юппер играет девушку, которая после утраты работы и измены супруга обязана начинать жизнь с нулевой отметки.
Платформа «Столетие». Регулярная платформа фестиваля, которую стоит посмотреть полностью. В ее рамках продемонстрируют 7 традиционных картин из всех стран мира. Тут и один из самых лучших пацифистских кинофильмов в истории — «Тропы славы» Стэнли Кубрика, вестерн 1957 года «В 3:10 на Юму», постановка романа «Убить пересмешника», самурайский шедевр «Харакири» Масаки Кобаяси и комедия «Холодные закуски» с юным Жераром Депардье.
Обозрение Юрия Ильенко. В 2018 году великолепному российскому режиссеру Юрию Ильенко исполнилось бы 80 лет. К данному мероприятию на «Молодости» продемонстрируют 4 основных кинофильма режиссера, и иллюстрацию «Тени позабытых предков», на которой он был оператором. Любая иллюстрация данной платформы — небольшой шедевр российского кино, но заметить всех их на огромном дисплее — очень необычная вероятность.
Платформа «Венгерская рапсодия». Кинематограф Венгрии однажды являлся одним из наиболее любопытных в Западной Европе, но среди лидеров новой венгерской волны были такие мэтры, как Миклош Янчо и Иштван Сабо. На фестивале будет можно заметить 7 традиционных лент из данной страны, начиная с «Господина преподаватели Ганнибала» Золтана Фабри (1956) и заканчивая «Голыми мужчинами» Кароя Эстергайоша, ставшими мероприятием Берлинского кинофестиваля 2006 года.
Кошмары Юности. Вторая новая платформа фестиваля целиком посвящена хоррорам. Основной бестселлер — «Ведьма» Роберта Эггерса, представленная самым лучшим кинофильмом этого жанра за последнее время. Также, продемонстрируют и линейку неизвестных ужастиков из всех стран мира — те необычные хорроры, которые почти не увидишь на огромном дисплее, и которые также не находить в Сети-интернет.
Продолжительные ночи длинного метра. Ночи малометражного кино из Германии и Франции — классическое явление «Молодости». Текущий год не выбьется из привычных рамок и на протяжении целых 2-ух ночей в одном из киевских кинозалов будет можно посмотреть самые лучшие работы юных режиссеров из этих стран.
Ресурс: http://telegraf.com.ua/