Применение ремней безопасности

1bd3f019

Ремешки относятся к инертным системам безопасности и ставятся на всех модификациях авто. Применение этих средств дает возможность существенно понизить уровень травматизма и смертности во время катастрофы, и предохранить от ударов при сильном столкновении.

Потому, когда автолюбитель либо путешественник полагает, что по какой-нибудь причине может справиться в отсутствии ремня безопасности, он поступает неверно. Так как даже подушки не дают большого результата, если человек не пристегнут – а время от времени могут стать причиной не менее солидных травм. Для того, чтобы удостовериться в потребности всегда применять ремни, стоит ознакомиться с их вариантами, принципом действия и известными легендами.

Можно ли справиться без ремня? Добавленный ремнями автолюбитель либо путешественник сумеет избежать неприятностей почти в любой запасной обстановки. И в том числе, при фронтальном столкновении, даже если оно случилось на низкой скорости.

Не добавленный человек в такой ситуации может получить большие поражения – и скончаться. На огромных скоростях возможность смертельного финала растет. Однако, если не игнорировать рекомендованными требованиями мерами безопасности, можно понизить воздействие потрясения.

По статистике, с риском получить солидные поражения и улететь в фронтальное стекло при столкновении прежде всего встречается не только лишь автолюбитель, но также и путешественник ведущего сидения.

То же самое касается людей на 2-ом либо 3-ем ряду сидений авто, которые при катастрофы также приобретают травмы. Однако уровень травматизма существенно понижается, если в критической обстановки пассажиры были пристегнуты. Отсюда можно прийти к выводу – справиться без ремней безопасности нельзя.

Для того, чтобы лучше понять, как выручает человека в автомобиле ремень, стоит ознакомиться с механизмом работы этого средства. В роли образца можно пересмотреть популярный вариант с 3 точками:

Когда человек присаживается в автомашину, он равномерно протягивает ленту ремня, пока протяженность не будет необходимой для установки и закрепления язычка в замке.

Инерциальная шпулька автоматом сматывая часть ширины, оставляя довольно для свободного перемещения человека.
При столкновении авто с иным автотранспортным средством либо осложнением, в работу подключаются преднатяжители.
Шлейка натягивается – затем, благодаря присутствию торсиона, ее протяженность растет.

Кинетическая энергия пассажира тушится, а напряжение торможения делится по большей плоскости тела. В системе ремней безопасности может и не быть преднатяжителей.

В такой ситуации их роль выполняет сама шпулька. При сильном ускорении тела она блокируется, приводя предварительно к натяжению, а потом и к повышению ширины лямки на уровень, которого будет довольно для гашения энергии.

В машинах используются различные виды ремней безопасности. И, впрочем наиболее распространенными считаются трехточечные модели, можно повстречать и прочие варианты – с 2, 4, 5 и 6 точками крепления. При применении имеет значение не только лишь результативность обороны человека, но также и удобство применения. Потому предельное число пунктов далеко не всегда является самым лучшим видом.

Двухточечные модели. Вариант, который первым стал применяться на машинах. Но он же является и самым безрезультатным, потому не используется на современных автотранспортных средствах. Машины оснащались 2 версиями подобных ремней безопасности – поясными и грудными.

Первые проходят поперечно сидению в поясной зоне, одна из пунктов располагается около порога либо в нижней части боковой стойки, 2-я – между сидениями. Однако в такой ситуации высшая часть тела значительно сервируется вперед, что может привести к удару тела о руль либо фронтальную консоль.

2-й вариант ремня с 2 точками подразумевает обсаживание первой точки на боковой стойке, 2-я так и размещена – между сидениями. Шлейка проходит по грудной клетки по ширине. Высшая часть тела надежно сдерживалась подобным ремнем. Однако из-за неимения нижней закрепления тело могло пройти под лямкой, потому риск потрясения все равно оставался.

Трехточечные ремешки – сбалансированный вариант, комфортный и довольно безопасный. Различаются отличной фиксацией и комфортом применения. Шлейка укрепляется в 3 точках, 2 из которых размещены в высшей и нижней части боковой стойки. Там же располагаются конец ремня и шпулька. Четвертая точка – между сидениями. Язык для закрепления маневренный, ползущий вдоль ремня.

Когда шлейка протягивается и укрепляется в замке, одна ее часть размещена по ширине грудной клетки, 2-я – по поясничной зоне. Выходит, что многоточечный ремень совмещает особенности двух видов двухточечных. При ударе удерживается и высшая, и нижняя часть тела. А для кладки довольно установить ремень в точке, где находится замок.

Варианты с 4 точками в первую очередь используются не на стандартных машинах, а на спортивных. Невзирая на их относительно высочайший уровень безопасности, четырехточечные ремешки не пользуются известностью из-за трудного использования. Перед высадкой путешественник либо автолюбитель должен набросить на плечи отвесные детали ремня, которые напоминают лямки ранца, а затем простереть и установить поясничную часть.

Используются 2 вида четырехточечных ремней. Первый – с 2 отвесными лямками, обсаживание которых единое, и с одной разъединяющейся в сфере пояса. Ремень укрепляется не к кузову, а к сидению. 2-й тип – с отвесными и не статичными лямками. На их концах размещены фиксаторы (язычки), поставленные на особый замок на поясничном ремне.

Ремешки с 5 точками также используются лишь на спортивных машинах. Впрочем один из видов такого средства безопасности можно представить детское кресло. Ремень представляет из себя версию 4-точечного вида, однако с специальной лямкой, вытянутой сверху сидения и укладываемой между ног. 5 пунктов дают возможность качественнее сдерживать тело и действеннее делить нагрузку. Шеститочечные модели различаются тем, что сверху идут 2 ремня вместо одного.

Возможность получения травм при применении видов с 5 либо 6 точками – максимальная. Однако использовать их неловко. Человек предварительно протягивает поясничную лямку, затем укрепляет отвесные детали, и, в конце концов, укрепляет нижние. Времени на то, чтобы пристегнуться, уходит значительно больше, потому такие типы ремней на стоковые машины не ставят.

В случае наличия у авто необходимого числа (не меньше 6) подушек безопасности, автолюбитель либо путешественник могут задуматься, что этого хватит для обороны при катастрофы. Потому они отчуждают ремень за поясницу, чтобы не было видно предостерегающего знака. В результате этого авто автоэлектроника полагает, что ремень пристегнут. И при катастрофы все подушки безопасности откроются.

Даже при перемещении на незначительный скорости тело подвинется вперед, на руль. Синхронно раскроется подушка безопасности – в лицо автолюбителю. Итогом столкновения в любом случае будет травма лица, в слабейшем – потрясение головного мозга и перелом хребта. Похожие результаты катастрофы будут и у пассажира ведущего сидения, если это место также оснащено подушкой безопасности.

Несколько известных мифов о ремнях безопасности:

В первую очередь автолюбители и пассажиры отказываются пристегиваться за рулем автомобиля из-за подобных мифов и предрассудков, которые затрагивают ремней безопасности:

Если скорость незначительная, ремешки не нужны. Действительно абсолютное большинство катастроф происходит на скорости около 65 км/ч. Мощь потрясения в такой ситуации сравнима с падением человека с высоты 14–15 километров. Однако, даже на скорости 30–40 км/ч есть риск получения при столкновении солидных травм – в особенности, если назначение потрясения не непосредственное, а под углом.

Без ремня легче выкарабкаться из пылающей машины. Впрочем машины нечасто зажигаются при столкновении. В то время как выкарабкаться из-за руля препятствует не ремень, который можно отстегнуть всего одним нажатием, а деструкция кузова.

При поездке на незначительное отдаление возможно обойтись без ремня. Но как раз рядом с жилищем, на дистанции всего 40 км, происходит до 75% всех катастроф.

Во время ДТП предпочтительно, чтобы человек остался не добавленным и улетел через фронтальное стекло. На самом возможности угодить наружу подобным методом во много раз ниже, чем получить солидные и несовместные с жизни травмы от ударов о руль и фронтальную консоль.

Подменой ремню безопасности могут стать подушки. Это – также вымысел. При столкновении подушка безопасности едет к лицу человека с большой скоростью, и может привести к солидным травмам. И в том числе – к поломанной шее. Если желаете купить категорию Б рекомендуем сайт nizhnij-novgorod.pravakupiaa.com.

Вымыслом, в который еще продолжают верить определенные автолюбители и пассажиры, является и вероятность отказаться от ремней на заднем сидение. Но не добавленный человек на 2-ом либо 3-ем ряду при катастрофы приобретает поражения в 3–4 раза намного чаще, чем если б был пристегнут.

Чтобы снова удостовериться в потребности использования ремней, стоит ознакомиться со статистикой. Она доказывает – если ездить за рулем автомобиля добавленным, риск получения травм значительно ниже:

для водителя и пассажира ведущего сидения шанс получить солидные поражения меньше на 75–80%, простую травму – на 50–60%;
при фронтальном столкновении риск смерти для первого ряда сидений при применении ремня меньше приблизительно в два раза, для заднего сидения – на 25%;
для побочного столкновения шанс справиться без результатов выше на 40%.

Если скорость большая, больше 80 км/ч, результативность гашения кинетической энергии понижается. Однако даже в этих случаях возможность остаться в жизненных либо не получить солидных поражений при непосредственном столкновении у добавленного человека на 40–50% выше.

Отказываться от применения ремня нельзя, вне зависимости от скорости, отдаления, вида кузова и положения человека в автомобиле. Единственное исключение – переправа через лед, непрочные и понтонные здания. В такой ситуации значительными возможно окажутся даже несколько сек, растраченные на то, чтобы отстегнуть ремень. А риск катастрофы почти отсутствует – автолюбитель и прочие участники движения весьма внимательно пересекают такие препятствия.