Особенности применения задвижки 30С41НЖ

1bd3f019

Стальная задвижка 30с41нж (зкл2) значительно прочнее, долговечнее, легче, а также она более стойка к коррозии по сравнению со своими аналогами, сделанными из чугуна.

Применяется на промышленных трубопроводах транспортирующих воду или пар, как запорное устройство для прекращения их движения по магистрали.

Стальная задвижка 30с41нж выполняется в нескольких вариантах для установки на трубы различного диаметра. Практически они все одинаковы, за исключением того, что каждая из них предназначена для определенного (своего) диаметра трубы от 50 до 150 мм, на которую может быть установлена.

Следует отметить, что конструкция задвижки с выдвижным шпинделем сделана так, что ходовая резьба расположена снаружи, а это значительно облегчает уход за механизмом запора при разных климатических условиях.

Фланцевая система установки на трубопровод позволяет обойтись без сварочных работ, а при случае возникшей необходимости по замене или ремонту, может быть легко демонтирована.

Фланцевая клиновая задвижка с выдвижным шпинделем устанавливается как на подземных коммуникациях (для этого обустраиваются специальные колодцы) так и на наземных трубопроводах, а также в специализированных зданиях, имеющих отношение к поставке воды, тепла (пара) или других неагрессивных текучих веществ.

При правильном применении с надлежащим уходом, задвижка стальная 30с41нж, может находиться в эксплуатации до 10 лет.

Для безотказной работы этого запорного устройства необходимо регулярно смазывать все наружные функциональные узлы для предотвращения возникновения коррозии.

Не допускать механических повреждений при проводимых работах. При наличии запасных задвижек на складе их необходимо законсервировать для долгосрочного хранения, а в таком виде они могут находиться до 3-х лет.

Каждому запорному устройству, установленному на трубопроводах, отведена одна единственная роль – перекрывать при необходимости движение жидкости или пара на определенных участках или по всему трубопроводу в целом.

Среди большого семейства различных устройств 30с41нж выгодно выделяется следующими достоинствами:

отсутствие неблагоприятного влияния рабочей среды на рабочий ходовой узел и открытый доступ для его обслуживания и ремонта;
отсутствие дополнительного гидравлического сопротивления движению перегоняемой субстанции;
прямолинейность (без поворотов) прохождения через запорное устройство (нет дополнительных энергетических затрат);
компактные размеры корпуса на местах установки;
возможность регулирования движения рабочей среды на любом направлении;
широкий выбор стандартных размеров под конкретный диаметр труб.

Шпиндель своей нижней частью присоединен к затвору и при повороте маховика в сторону открытия или закрытия задвижки, поступательно перемещается вместе с ним.

При этом его верхняя часть выдвигается (задвигается) на расстояние равное ходу затвора. Уплотнительные поверхности клина не рекомендуется переворачивать, так как это может привести к потере герметичности.

Направление движения рабочей среды при прохождении через задвижку может быть любым. Положение затвора в рабочем состоянии должно быть только полностью закрыто или полностью открыто. Использование в качестве дросселирующего устройства не предусмотрено и не может быть применено.

Во время эксплуатации затвор задвижки обязательно следует полностью поднимать до верхнего упора. Закрывать только вручную, без использования каких-либо рычагов.