Грожан проехал чуть ли не меньше всех км

1bd3f019

Грожан

Экс-пилот Формулы 1 Мартин Доннелли поясняет несколько безумное действие француза раскладом, сформировавшимся еще в старших гоночных сериях.

Мартин Доннелли: «Если бы на его расчету был 1 либо 2 промаха, то можно было бы сообщить, что ему не свезло, однако разрешить 7 погрешностей, представляется, в 9-ти автогонках – это далеко не просто неудача. В Корее я длительное время говорил с его консультантом и управляющим Лотус Эриком Булье. Он заявил, что бригада должна надоумить Грожану следующее: в какой бы серии Роман не играл до этого, будь то Формула Рено, Формула 3 и GP2, с позиции техники все эти автогонки являлись спринтерскими заездами, итог которых почти во всем находится в зависимости от начала, а в Формуле 1 всё по-другому. Тут применяют DRS, а бригада готова помочь одолеть трафик с помощью верной стратегии. Также, автогонка продолжается от полутора до 2-ух часов, и в отличии от Формулы Рено либо Формулы 3, ее нельзя выиграть за 1 круг.

Роман должен осознать, что если он утратит пару мест на старте – это далеко не трагедия, если отыграет столько же, это можно полагать прекрасным итогом. Однако бригада также может изменить стратегию по ходу автогонки, что позволит превзойти конкурентов на пит-стопе, или пройти от модели с 2-мя пит-стопами к стратегии с одной приостановкой в боксах. Кроме этого, конкуренты не застрахованы от неприятностей.

Все дело в том, что Грожану прекрасно знакома картина, когда всё определяется на 1-м круге, однако ему нужно поменять данный настрой. Как я понимаю, он осознал, что Гран При – это далеко не спринтерская автогонка, а двухчасовая борьба, и чтобы выходить из нее победителем, нужно, в первую очередь, заканчивать и заработать очки.

Не полагаю, что у пилотов появляются такие неприятности из-за начального дебюта в Формуле 1 – я думаю, прессинг в настоящее время стал намного выше. Пилоты значительно больше занимаются вопросами менеджмента и меньше работают на автотрассе.

В понедельник в 9:30 я ел в гостинице, и рядом со мною сел Марк Уэббер. Я спросил: «Марк, неужели вы не должны быть на автотрассе?» Он дал ответ: «Мне нечем заняться до 14:00». В мое время нужно было быть на автотрассе к 6:30, а к 8:30 мы поспевали проехать 30 сфер на утренней разминке! Разумеется, это тянет за собой траты, из-за этого, пока, испытаниями понадобилось поступить. Чем больше дистанция, которую вы проедете, тем выше расходы».