Бизнес-инкубатор Happy Farm отнял стартапы

1bd3f019

Бизнес-инкубатор Happy Farm отнял стартапы

По информации журналист «proIT», из 65 заказов в конечном итоге было отобрано 7 программ.

Advice World – проект, который гарантирует переворотить весь резон менеджмента. По версии его творцов, он базируется на системе советов и «сарафанное радио». «Вы рекомендуете .. Мы выплачиваем!». Рекламодателям рекомендуется платить заказчикам за то, что они посоветовали любой брэнд собственным друзьям. Приятели также приобретают скидку либо подарок, применяя индивидуальный номер советующего. Номер производится на специально сделанном веб-сайте.

Бесплатная площадь для дополнений Yooex.com – ещё 1 проект, который попал в Happy Farm. На площади располагаются дополнения различных видов, а доступ к ним можно получить с любого присоединенного устройства.

Аутентификация клиента проводится по Фейсбук (в подготовке Твиттер, ВКонтакте). В основе в настоящее время около 50 дополнений.

SvitStyle.com.ua – агрегатор женской одежды, обуви и девайсов, парфюмерии, сопутствующих продукции из 2-ух главных источников: веб-сайтов электронной коммерции и несетевых супермаркетов.

Проект Gagager – это основа электронных документов и биометрических данных, при помощи которых для любого клиента выбираются товары в соответствии с его предпочтениями, подъемом и весом. Показав электронный документ в супермаркете, клиент получить советы по товарам с учетом собственных предпочтений.

Mobile Guide – это свободный руководитель по супермаркетам, залам, аптекам и прочим местам с учетом расположения клиента. Имеет технологию извещения о скидках, призах, маркетинговых услугах, и предлагает купоны в цифровом формате. Действует с iOS и Андроид.

Проект uGift предлагает подарочные карты для заводов (с главным упором на малые и средние предприятия). Сувенирный сертификат может представлять собой печатную карту, данные в электронном корреспонденции, СМС либо даже на стенах соцсети.

Творцы проекта MemoCards могут предложить исследовать зарубежные языки, применяя карты со словами, фразами и разговорами из распространенных телесериалов. Клиенты исследуют лексику автономного момента, а затем целиком рассматривают его.

После учебы в Кремниевую равнину должно направиться 5 из 7 программ.