В РФ стартовали реализации «ГАЗели-Бизнес»

1bd3f019

ГАЗели-Бизнес Как пишется в известии компании, битопливные моторы (УМЗ-421647) доступны для 3-х версий «ГАЗели»: автобус, цельностальной вагон и бортовой авто с трехрядной кабинкой. Применение такой технологии сделало возможным уменьшить топливный расход на 40% и синхронно увеличить природоохранные характеристики автомашины.

Нижегородский автомобильный завод начал стоковую заводскую установку баллонного оснащения (ГБО) на свои автомобили еще в 2010 году, став первым среди отечественных изготовителей. Первой модификацией с битопливным двигателем была рекордная «ГАЗель» и автошасси. Отныне эта система рекомендуется и для модификации «ГАЗель-Бизнес». Все новые версии отвечают условиям экостандарта «Евро-4».

Все новые автомашины приобрели целый блок регулирования мотором с датчиком глобального расхода воздуха. В отличии от отдельного блока (перемещение на топливе и на газе), данный вариант гарантирует размеренность переключения с одного вида горючего на другое, и сохраняет подходящее соответствие воздуха и газа в топкой консистенции. Это, к тому же, позитивно воздействует на долговечности система, и природоохранных данных и уровне топливного расхода.

Рекордная «ГАЗель» с увеличенной основой оборудуется газовыми баллонами емкость которого составляет 120 л. Баллоны на обычной бортовой версии владеют емкость которого составляет в 100 л. Фургоны и микроавтобусы приобрели по 2 баллона суммарной вместительностью 88 л. Организация выделяет, что баллоны расположены так что, чтобы не понижать клиренс либо углы съезда.
«Сотрудничество «Компании ГАЗ» с основными изготовителями баллонных систем – итальянской организацией OMVL и отечественной НПП «Итэлма», и общий курс тестов, предшествовавший запуску свежих версий в стоковое изготовление, позволили снабдить предельную долговечность работы оснащения и подходящие калибровки мотора. Все детали системы сертифицированы по условиям Требований ЕЭК НАТО 67(01) и приняты к использованию в государствах ЕС», — подчеркивает изготовитель.

Заводская установка баллонного оснащения будет стоить 26-30 тыс руб и оставит общую гарантию на автомашину.