Вернь: Гран При Кореи — самая лучшая автогонка в моей карьере в Ф1

1bd3f019

Вернь

Гран При Кореи принес Жан-Эрику Верню еще одни 4 очка, однако сам он полагает, что автогонка дала ему значительно больше в квалифицированном и чувствительном плане, из-за этого  стала для него самой лучшей в карьере.

Жан-Эрик Вернь: «Многие в Формуле 1 ненавидят Гран При Кореи, однако после вчерашней автогонки абсолютно ясно, что я не отношусь к их числу. У меня пока лишь отличные мемуары о данной автотрассе. Как раз там я появился в прошлогодних пятничных свободных заездах, а в прошлый выходной – в 3-й раз в году финишировал на 8-ой позиции, получив еще 4 очка, и чувство, что это была самая лучшая автогонка в моей карьере в Формуле 1.

Тем не менее, ее невозможно представить простой. Начнем с того, что я ощущал недомогание по ходу всего выходного – у меня была незначительная температура, а в понедельник положение усугубилось. Днем мне нездоровилось, однако как всегда бывает, как только я сел за руль, все признаки прошли, и я целиком опустился в работу.

Основной целью на старте было избежать катастроф, которые случились прямо перед мною. Как только потухли огни, конкуренты предприняли очень много дерзких действий, однако я сохранял линию движения, придерживался в стороне от конфликтов и избежал проблем. Я понимал, что у меня появится возможность вернуть позиции в автогонке, из-за этого планировал легко одолеть первый поворот. Вероятно, я действовал чересчур щекотливо – вполне может быть, пилотируя не менее спортивно, я вернул бы несколько позиций, однако, в общем, лучше было обезопасить себя.

Я начался на покрышках Софт. Предварительно беспокоился, что основательно отвяжусь от лидеров, которые применяли SuperSoft, однако на 1-м отрезке стало ясно, что этого не случится. Я двигался в хорошем ритме и демонстрировал большие итоги.

Мы рассчитывали проехать достаточно продолжительный первый кусок на не менее твердом составе, а на 16-м либо 17-м круге пройти на не менее нежную резину. От этого плана понадобилось отказаться, когда бригада увидела, что в конце куска я обрел прокол, и просила меня зайти в боксы. Это был верный шаг, и я признателен инженерам за это. Я провел пит-стоп на 13-м круге. Логично, я не мог пройти на SuperSoft, так как мне надо было проехать не менее короткий 2-й кусок. Инженеры установили свежий набор Софт, и я пришел на автотрассу.

Вынужден огласить, что 2-й кусок удался достаточно жизнерадостным. У меня было прекрасное сражение с Серхио Пересом, я превзошел Михаэля Шумахера и нескольких прочих конкурентов. Покрышка потрясающе работала – представлялось, ритм совершенствовался даже на последнем круге перед 2-м пит-стопом.

Я зашел в боксы на 38 круге и установил SuperSoft. После этого я проводил прекрасную войну с Льюисом Хэмилтоном: у него был не менее свежий набор покрышек SuperSoft, однако меня это далеко не тревожило: я понимал, что у него стартовали неприятности (после автогонки обнаружилось, что на автомашине Хэмилтона вышел из строя регулятор поперечной стойкости). Я легко двигался в его ритме. Он сделал несколько атак, однако я легко их отбил.

Я думаю, частично это зависит от того, что заднее антикрыло на моей автомашине было настроено на малый уровень прижимающей силы: мы пошли на риск, и он оправдался. Когда бригада занимает низкие позиции, надо дерзать, чтобы навязать войну не менее крепким конкурентам. Из-за опций на не менее малый уровень прижимающей силы, я в хорошем ритме ехал первый раздел, где находится крайне короткая прямая. Мне оставалось несколько скидывать скорость на 2-ом и 3-ем сегменте, однако с позиции итогов на круге, мы смогли отыскать правильный компромисс в опциях. Если я занимаю 16 позицию в квалификации и сохраняю ее на финише, мне все равно, как состоялась автогонка, но в случае если получается заканчивать восьмым, это дорогой итог. Опасные решения основательно осложняют работу, но в случае если вы с ними справляетесь, то ваши старания будут сполна вознаграждены.

Мы знали, что из-за опций на больший уровень прижимающей силы будем чувствовать солидный прессинг на 2-ом и 3-ем секторах, а износ резины может ухудшить картину, однако мы рассчитывали на усовершенствование положения автотрассы, которое возмещает такие неприятности – как раз так и случилось. Действительно, по ходу автогонки ритм регулярно поднимался.

Я думаю, это помогло мне защищаться от атак Льюиса Хэмилтона. Я легко откололся от него на непосредственной, где находилась область DRS. Он не сумел приблизиться на этом отрезке, а на последнем сегменте у меня получилось отколоть все его атаки в медлительных поворотах. С данной позиции, автогонка состоялась с успехом, а бригада спроектировала прекрасную стратегию.

Подводя результат, я полагаю, что корейская автотрасса подходит нашей автомашине. В 2016 г Хайме Альгерсуари финишировал восьмым, а текущая автомашина, представляется, была основана на базе прошлогодней. Это один из тех примеров, когда все происшествия формируются так, что вам получается достичь результата на автотрассе. При этом мы не имели новостей. В какой-нибудь стадии это говорит о том, какого прогресса удалось достичь нам с Даниэлем.

Как нам известно, мы оба играем в Toro Rosso, чтобы получить по возможности больше опыта и познаний, и я думаю, нам это получается. Мы проводим достаточно крепкую войну, что помогает нам расти в квалифицированном плане. Считаю, если в следующем году у нас будет не менее конкурентная автомашина, мы будем принимать участие в борьбе, так как значительному обучились за данный год.

Я пытаюсь увеличиваться по ходу любого выходного, а итоги, такие тем, которые мы приобрели в Корее, улучшают убежденность внутри себя. Они помогают поверить в то, что вся данная интенсивная работа может предоставить результаты».