Форвардер и все про него

1bd3f019

Форвардер – доставочный трактор, оснащенный грузовым отсеком и манипулятором. Назначен для сбора, ориентировочной сортировки и перевозки бора, как правило работает в сочетании с харвестером (лесозаготовительным комбайном).

Квалифицированные эталоны форвардеров на основе колесных тракторов сконструированы в самом начале 1960-х годов в Швеции под управлением инженера Ларса Брууна. С 1964 года такие автомашины стали производиться массово с участием североамериканских организаций. В РФ форвардеры стали готовиться лишь с конца 2000-х годов.

Форвардер считается двухмодульной автомашиной, состоит из энергетического модуля (тягача) и технологического модуля (грузовой тележки, грузового отсека), сконструированных на шарнирно объединенных полурамах.

На энергетическом модуле установлен двигатель, коробка, кабинка с элементами управления и добавочные системы. Технический модуль оборудован гидромеханическим манипулятором с захватом и площадкой для кладки сортимента.

В ведущей части площадь ограждена сеткой, по бортам определены стойки, задняя часть раскрыта (при функционировании на уклонах может применяться сетка). Стойки могут ставиться безжалостно либо шарнирно для перемены длины отсека.

Форвардеры систематизируются по следующим особенностям:

Вид автошасси – колесный, колесный с вероятностью установки пластиковых гусениц, колесно-гусеничный;
Колесная формула – 4х4 (по одной оси на модуль), 6х6 (одна ось на энергетическом и 2 на техническом модуле), 8х8 (по 2 оси на модуль);
Конструкция грузового отсека: прочной длины и трансформируемые (телескопические).

Также автомашины символически делятся на 3 компании по грузоподъемности: легкие (до 10 т), средние (10 – 15 т) и трудные (более 15 т). Купить права на форвардер можно на сайте voronezh.on-prava.com.

Форвардеры имеют следующие характеристики:

Грузоподъемность;
Размер возимого сортимента;
Протяженность грузового отсека;
Характеристики манипулятора – вылет стрелы, угол поворота, грузоподъемность и другие.;
Производительность двигателя.

Автомашины имеют грузоподъемность от 5 до 15 – 20 т, могут перевозить до 25 куб. м. бора, оборудуются манипулятором с углом поворота не менее 360 C и вылетом стрелы до 10 м, имеют грузовой пик протяженностью от 4 до 5,6 м. Производительность автомашин может добиваться 200 – 300 л. с. и не менее.