Как и где учиться судовождению: как получить права ГИМС

1bd3f019

Права ГИМС дают возможность на легальных основах распоряжаться не большими судами. Содержание в своей собственности моторной ладьи либо парусного судна – это ли не задача любого человека с серьезной реальной позицией, знатока природы, охоты, рыбной ловли, и просто приверженца любопытного досуга.

И сегодня купить ладью, яхту либо гидроцикл не составляет особенного труда – услуг превеликое большое количество. А чтобы ими распоряжаться и брать в аренду, нужны особые права. Распоряжаться судном без прав и брать в аренду без капитана можно в некотоpых вариантах.

А конкретнее:

каяки, байдарки, пластиковые и металлопластиковые ладьи массой до 200 г и производительностью мотора до 8 кВт;

парусные трибуналы протяженностью до 9-и километров, без мотора и мест для досуга.

Такие трибуналы не пригодны необходимой регистрации и для администрирования ими незачем права судоводителя. Ну, если необходимо распоряжаться не большим судном, поднадзорным ГИМС (Федеральной инспекции по не большим судам), права необходимы обязательно.

Под не большим судном в Кодексе коммерческого мореходства видится судно, протяженность которого не должна превосходить 20 километров, и полное количество людей на котором не должно превосходить 12. Необходимой регистрации в ГИМС подлежат не большие трибунала.

А конкретнее: катер, лодка, парусное судно, парусно-моторное судно, гидроцикл, гребное судно, несамоходное судно, судно на невесомой подушке, на подводных крыльях. Также, ГИМС ведет регистрацию и технологическое свидетельство.

А конкретнее, следующих судов:

гребных лодочек, грузоподъемностью не менее 100 г;
байдарок, грузоподъемностью не менее 150 г;
надувных судов, грузоподъемностью не менее 225 г.

Пройти аттестацию судоводителей может любой большой человек, вне зависимости от гражданства. Права вручаются ГИМС сроком на 10 лет. Выгоднее будет купить права ГИМС на удобном сайте ru1.on-prava.com.

Предварительно необходимо пройти абстрактную подготовку, а потом проверять собственные познания на экзаменационных билетах. Помимо теории необходимо изучить утилитарные способности администрирования не большим судном.

Концепцию можно изучить:

Собственноручно, по учебникам и тренировочным курсам.

Пройти изучение в специальных тренировочных районах.

Пройти дистанционной курс абстрактной подготовки в сеть интернет.

Утилитарную подготовку можно пройти:

С личным инструктором, на прикрытой акватории либо на несудоходном отделе бассейна;

Собственноручно, на судах, неподлежащих необходимой регистрации в ГИМС;

Либо в школе судовождения, где предлагают услуги утилитарной подготовки.

Перед посланием в инспекцию нужно скопить комплект бумаг:

Фото 3х4 — разноцветное, без уголка. Начинаем с фото услуг, в связи с тем что для лечебной справки также понадобится фотография.

Медицинская справка о «Допуске к управлению автотранспортным средством». Получить ее можно в любой больнице. Необходимо пройти: терапевта, доктора, окулиста, оториноларинголога. Раздельно надо будет пройти на Наркологический и Психоневрологический диспансеры.

Оплатить пошлину в банке или через Госуслуги.

Собственная карта судоводителя. Это утверждение на особом бланке собственной карты судоводителя. При собственном послании в ГИМС бланк наполняется на бумаге. Если подаете бумаги на веб-сайте государственных услуг, то данная выкройка наполняется в электронном виде в кабинете пользователя.

В собственной карте нужно показать все категории, виды судов и регионы плавания, на которые необходимо сдавать экзамен:

Виды судов:

ГЦ — Гидроцикл;
ММС — Маломерное моторное судно;
МПС — Маломерное парусное судно;
МСОК — Маломерное судно особенной системы (легкая подушка и прочие.).

Регионы плавания:

ВП — Внешние жидкости России (не судоходные: пруды, моря и речки);

ВВП — Внешние земные пути России (судоходные);

МТ — Внешние океанские жидкости и территориальное море России до 12 океанских миль от края;

МП — Океанские береговые жидкости до 20 миль от края.