Особенности разных типов кранов-балок

1bd3f019

Кран-балка — это подъемный механизм дорожного вида, который перемещается по крановым маршрутам, поставленным на перекрытия дома либо особые опоры. Состоит из 3-х главных частей: непродолжительного моста, крайних балок с ходовыми колесами, ручного либо электрического тельфера (тали), который поднимает и перемещает грузы.

По системе бывает навесным и основным. Кран-балка основная является не менее качественной и долговременной, кроме того при одних и таких же параметрах (грузоподъемность и протяженность моста) она выгоднее навесной. Используется на маленьких и больших производственных заводах, складах, строй площадках, в мастерских, гарантийных районах.

А конкретнее, повсюду, где нет возможности (либо потребности) установить большой дорожной грузоподъемник. Применяется в ходе такелажных работ, при ремонте, росте и переводе грузов от 1 до 10 тонн. Особая особенность дорожной кран-балки – это мост, непродолжительная опора, поставленная на крайние балки, основывающиеся на крановые пути.

Сам мост движется по крановым маршрутам, снабжая движение багажа в долевом направлении. Мост производится из железного проката, имеет двутавровое либо коробчатое разделение, может заключаться из одной либо 2-ух балок. Мост двухбалочного основного крана гарантирует высокую грузоподъемность и стойкость, что принципиально при перевозке мощных либо важных грузов.

У подвесной кран балки устройство может иметь в виду бипролетную систему – 2 дорожные балки связываются встык и твердо закрепляются к средней концевой колоде. Крайние балки основного крана, в большинстве случаев, твердо связываются с мостом, их обсаживание увеличивается раскосами. На них ставится мотор-редуктор, ведущий в перемещение одно- либо двухребордные ходовые колеса.

Характеристики грузового устройства целиком устанавливаются его системой и предназначением, в т.ч. массой грузов, которые ожидается двигать благодаря ему. В данных кран-балки всегда показывают грузоподъемность. Высоту кран-балки нужно различать от высоты взлета багажа. Высота взлета устанавливается отдалением от нижней точки до самой высшей точки максимально возможного взлета багажа.

Высота же самого подъемного устройства имеет значение при расчете расположения крановых путей – к примеру, их отдаления от потолка либо балок перекрытий здания. Она устанавливается, как отдаление от нижней точки ободка ходовых колес до высшей плоскости дорожной балки. Протяженность кран-балки – устанавливается протяженностью моста, и к тому же, находится в зависимости от вычисленной ширины просвета, в котором будет ставиться грузоподъемник.

Кран-балки могут быть 2-х видов:

Навесные — крайние балки с ходовыми колесами подвешиваются на подкрановый маршрут сверху.

Основные — крайние балки полагаются на подкрановый маршрут и передвигаются по нему снизу.

Навесные кран-балки могут быть однопролетными и двухпролетными. В системе этого вида вся перегрузка идет на нижний пояс подкранового пути, в связи с чем у нее имеется ограничения по грузоподъемности. А с помощью неимения основных колонн, благодаря ей применяют все место цеха. Кран-балка навесная может подымать и двигать грузы по всему помещению.

Основные кран-балки могут быть однобалочными и двухбалочными. Различие между ними в наличии одной либо 2-ух балок в системе моста, и в системе грузовой телеги. Основные краны применяются на производствах, где требуется работать с огромными тяжестями. Главное их превосходство в долговечности и грузоподъемности, и в том, что несущей системой является не само сооружение, а подкрановый маршрут, как правило пробиваемый на особых опорах.