Кашированные коробки — лучший способ подчеркнуть индивидуальность и повысить узнаваемость бренда

1bd3f019

Кашированные картонные коробки с печатью персонального внешнего вида — это необходимый признак стиля любой компании, так как не напрасно есть выражение: «упаковка реализует товар». Так продукцию предварительно будут расценивать по тому, во что она упакована, и лишь затем по качеству и другим аспектам.

Вне зависимости от подлинной стоимости продукта, применение кашированных коробок с разноцветной офсетной печатью увеличит преданность покупателей. Есть элементы, внешний облик которых не сильно интересен, а зрительные и машинные характеристики не дают возможность высококачественно опечатывать их.

Одним из подобных элементов считается волнистый картон. Он незаменим при изготовлении упаковки: недорогой, качественный и крепкий, и довольно крепкий для сохранения формы, а даже для не специалиста, логично, что заклеить такой материал для образования живописной упаковки нельзя.

То же самое и с переплетным картоном, владеющий шершавой поверхностью и кофейным тоном, он негоден для распечатки. Данная неприятность определяется маршрутом каширования. Каширование – это процесс приклеивания (припрессовки) одного менее крепкого источника (корабля) к не менее крепкой базе.

В роли корабля играет бумага либо узкий картон со снимком, отмеченным офсетной печатью. Базой может служить гофрокартон либо микрогофрокартон (2-ух либо трехслойный), каппа либо переплетный картон разной толщины.

При помощи технологии каширования в производстве кашированных коробок, на упаковке можно отразить любое очень красивое изображение. Кашированная обертка совмещает внутри себя характеристики потребительской упаковки (ослепительный, живописный внешний облик) и гофротары (стабильность и долговечность).

Каширование картона дает возможность увеличить защитные функции упаковки, делая ее не менее крепкой и твердой сравнивая с потребительской, синхронно обращая обертку в истинное произведение искусства. Кашированные картонные коробки применяется для упаковки разных продукции.

А конкретнее, среди которых: запчасти, электроприборы, обувь, одежда, игрушки, подарки, косметика, миска, спиртная продукция, пищевая продукция, средства. Каширование — комфортный метод сделать материал ослепительным, притягивающим внимание.

Ну, и из-за этого такой картон довольно часто применяется в роли подарочной тары. А чтобы сделать коробку не менее живописной, после распечатки картинки на лайнере, могут применяться любые виды постпечатной обработки: изображение, УФ краситель, конгрев, спрессовывание.

Такая обертка намного более интересна внешне, что воздействует на продажах. Ну, а самой большой известностью в поспечатной обработке пользуется услуга нанесения УФ лака. УФ лаки опережают лаки иных групп по подобным самым важным признаком как блеск, неколебимость к истиранию и внутренним действиям.