Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

1bd3f019

В самом начале 2014 г ежемесячный технический осмотр упразднили, оставив его необходимым лишь при переоформлении машины либо ее доводке. А с 1 сентября входит в силу свежий документ, изменяющий саму процедуру проведения техосмотра и облегчающий ее для автолюбителей. Давайте детально рассмотрим, что поменяется и что больше не будут проводить проверку.

Что входит в силу с сентября? С 1 сентября в силу входит Распоряжение правительства номер 306 от 9.03.2022 года в части, касающейся перемен в выполнении техосмотра. Кроме остального оно меняет правила техосмотра для спецмашин милиции, и автобусов, а нас занимает пункт 3 этого распоряжения, который придает коррективы в Правила проведения техосмотр автотранспортных средств. Данный пункт 3 входит в силу с 1 сентября.

Какие изменения приносит свежее распоряжение? Распоряжение номер 306 меняет Дополнение номер 1 к Требованиям проведения техосмотра. Отныне в перечне условий безопасности, которые подлежат проверке, будет не 82 пункта, а лишь 55. Другими словами, часть пунктов проверки авто откладывается, а часть пунктов просто соединяют с иными для уменьшения их совместного числа.

Что не будут проводить проверку на техосмотре с 1 сентября? Давайте перечислим и разберем пункты, которые исключены из проверки легковых машин на техническом осмотре с 1 сентября.

Разрушение, грозящая утратой плотности либо разрушением, не разрешается. Это значит, что отныне налет на объектах системы тормозов не классифицируется неприятностью для прохождения техосмотра.

Машинные поражения тормозных трубопроводов не полагаются. Отмена этого пункта означает цензурность машинных поражений, не вызывающих утечку, на тормозных трассах. Это далеко не касается тормозных рукавов – их растрескивание либо вздутие как и прежде недопустимы.

Подтек рабочей жидкости в гидросистеме усилителя управляющего управления не разрешается. Пункт 16 как и прежде имеет запрет использования в управляющем управлении компонентов с браками, и запрет неработоспособности либо неимения стандартного усилителя руля и управляющего демпфера. Но проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техническом осмотре больше производиться не будет.

Неимение, уничтожения и засорения рассеивателей наружных световых приборов и установка не предположенных системой светового устройства оптических частей (и в том числе тусклых либо покрашенных оптических компонентов и пленок) не полагаются.

Аннуляцию этого пункта практически можно полагать разрешением на применение тусклых защитных пленок для фар. Но приверженцам нелегального тюнинга не следует думать, что отныне можно тонировать передние фары либо закрывать их разноцветными пленками – требования к тону сигналов торможения и поворота, и запрет на разноцветные огни в ведущей части машины никто не аннулировал. При этом водителям как и прежде разрешается устанавливать зрительные детали для коррекции светового пучка фар, если он не отвечает Техрегламенту Таможенного единения (ТР ТС) – к примеру, на праворульных машинах.

Омыватель должен гарантировать подачу жидкости в зоны очистки стекла. На техническом осмотре как и прежде будут проводить проверку функциональность стеклоочистителей стеклоомывателей, а на зону разбрызгивания смотреть не будут.

Уровень гула выпускной системы авто должен отвечать условиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011. На техническом осмотре больше не будут мерить уровень гула выпускной системы.

Предположенное производителем авто противоугонное устройство должно быть трудоспособное. В новой редакции техосмотра как и прежде рассматриваются замки дверей кузова либо кабинки, и механизмы настройки и закрепления кресел, а нет упоминания о проверке стандартного противоугонного устройства.

Тягово-сцепные устройства должны гарантировать беззазорную сцепку сухарей дворцового устройства с шаром. Беспричинная разъединение не разрешается. На техническом осмотре больше не будут проводить проверку содержание проема в тягово-сцепном устройстве, ведущего к беспричинной расцепке.

К размерным данным сцепных механизмов используются требования, предположенные пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техническом осмотре не будут проводить проверку соответствие габаритов сцепных механизмов условиям Техрегламента.

Транспортные средства должны быть оборудованы знаком запасной приостановки, и лечебными аптечками в соответствии с условиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Теперь на техническом осмотре не будут проводить проверку содержание символа запасной приостановки и аптечки. Но это далеко не откладывает прямые обязанности водителя иметь их в авто, так как это регламентировано ПДД и ТР ТС.

Транспортные средства должны быть оборудованы огнетушителями в соответствии с условиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Содержание огнетушителя и его срок годности на техническом осмотре также проверять не будут. Но это также не означает, что огнетушитель отныне возить с собой не обязательно.

Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач, рекордных редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и специально утверждаемых на автотранспортных средствах гидромеханических механизмов не разрешается.

На техническом осмотре больше не будут проводить проверку подтек масла из двигателя, коробки, погодной системы и аккумулятора.

На каждом авто групп М и N должны быть учтены места установки одного ведущего и одного заднего федерального регистрационного символа. Если надо купить права советуем зайти на сайт vologda.pravakupiaa.com.

Место для установки федерального регистрационного символа должно представлять собой прямую отвесную плоскость и находиться так что, чтобы исключалось перегораживание федерального регистрационного символа элементами конструкции авто.

При этом федеральные регистрационные знаки не должны понижать углы ведущего и заднего свесов авто, закрывать внутренние световые и светосигнальные аппараты, играть за боковой габарит авто. Федеральный регистрирующий знак должен ставиться по оси симметрии авто либо справа от нее по назначению движения авто.

Верность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проводить проверку на техническом осмотре. Это, к примеру, упрощает жизнь обладателям необычных авто, у которых спереди нет стандартной площадки для крепления номерного символа.

Но исключение этих проверок из техосмотра не оказывает влияние на потребность соблюдения условий положения и крепления номеров, и их присутствия – за несоблюдение правил установки номеров, их замалчивание, изменение, неимение и прочие вольности как и прежде будут наказывать.