Как работают эвакуаторщики

1bd3f019

К эвакуаторам на улицах можно относиться по-всякому. Приверженцы стоять «под знаком» их недолюбливают, а те, кто не не соблюдает ПДД, время от времени даже втихаря ехидствуют, смотря, как машину еще одного правонарушителя «нежно» драпируют на платформу.

А кому-то на них вообще плевать. И есть еще одна категория: это те, кто завидует белой завистью водителям эвакуаторов. Дескать, работа всегда есть, а бабло гребут лопатой. На самом деле ли это так? Мы говорили с некоторыми бойцами со злом (или подкупными душами, соображения могут быть различными) и обладаем вам что-то сообщить.

Даваться в ГИБДД и предоставлять собственные услуги просто бесполезно. В больших городах это достаточно давно поделено, и людей со стороны в данную область не впустят. А в регионах картина другая. И она достаточно интересная. Вероятнее всего, сформировалась она не всюду, однако 1 спикер из незначительного города (население около 120 тысяч) сообщил о следующей практике.

ГИБДД вызывает эвакуаторы преимущественно на ДТП. Само собой, работа есть далеко не каждый день, и это плохо. Казалось бы помогла бы эвакуация нарушителей с мест автомобильных парковок. Однако нет! Инспекторов на это далеко не хватает, из-под знаков нечасто кого увозят.

Из-за этого есть такая практика: временами ездить на эвакуацию нарушителей… совместно с региональной СМИ. Любая такая эвакуация — что-то вроде акта устрашения.

Вот, мы работаем, не нарушайте! А действительно — на это далеко не хватает рук у ГИБДД (быть может, и стремления). Как следствие, работы у эвакуаторщиков не хватает также. Впрочем исключительно на теоретическом уровне для работы с ГИБДД понадобилось принимать участие в тендере — без этого договор с организацией не подпишут, нужно выиграть конкурс.

Обидно, разумеется, однако выход есть. И данный выход — браться за любую халтуру. Выезжать за сломанными машинами, вынимать застрявшие. В особенности хорошо это делать зимой: выковыривать машины из кюветов и нести их домой. Правда, здесь еще предпочтительно своевременно очутиться рядом, однако для этого есть сильная мужская дружба между обладателем эвакуатора и инспектором ДПС. Чем и как данную дружбу подпитывать, говорить не буду. Все и так очень хорошо осознали.

Если не делать ставку на ГИБДД, а работать как раз с заказчиками, автомобили которых потеряли дееспособность передвигаться? С одной стороны, часть логики в этом есть: число авто на автодороге увеличивается быстро, а самое важное — быстро сокращается число автолюбителей, которых подменяют наездники.

А наездники вызывают эвакуатор даже при проколе колеса и окислении клеммы АКБ. Однако вот в чем неприятность: данная сфера также занята. В незначительном городе незначительные возможности на работу есть. Однако там и доход в 10–15 тысяч в неделю будет являться более-менее солидным. Советуем заглянуть на сайт cheboksary.kupit-prava-1.com/prava-spectehnika/evakuator если нужны права на эвакуатор.

В больших городах все иначе. Первая неприятность — это залезть на рынок. Демпинг, скидки, работа на базовом раунде в нуль или даже в урон — это хорошо. Основное, пережить этот период с толком. А это выходит далеко не у всех, поскольку главная неприятность начинающего эвакуаторщика-бизнесмена — неимение необходимого числа автомашин.

Все дело в том, что компаний-эвакуаторщиков в больших городах в настоящее время настолько много, что у них имеется машины во всех участках, что крайне понижает время ожидания. Если у вас машина всего одна и двигаться до заказчика нужно два часа… Это организует не всех. При этом крайне огорчительно, что этого заказчика вы утрачиваете навечно.

Если заказчик уйдет к сопернику, он к вам не возвратится. Разумеется, клиенты у эвакуаторщиков как правило единовременные, однако все-таки.

В целом, приобрести эвакуатор и пойти на нем работать — идея так себе. Другое дело — работа нанятым водителем в большой компании. Здесь вера на результат есть. Правда, надо иметь крайне сильные нервы.