Рассчитываем зафиксировать прогресс, сообщил Священник Мальдонадо

Гран При Абу-Даби В Уиллиямс с энтузиазмом готовятся к автогонке в Абу-Даби, в которой не раз достигали результата, например, в 2016 г Священник Мальдонадо занял четвертую позицию в квалификации, а в автогонке финишировал 5-м.

Все-таки, в команде предпочитают избегать сценариев на грядущий уикенд…

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «Гран При Абу-Даби – эксклюзивная автогонка, начинающаяся при свете дня и финиширующая после захода солнца. На данной автотрассе необходим средний/высочайший уровень прижимающей силы, а из-за торможений в середине длинных непосредственных тормоза чувствуют хорошую нагрузку. Средний радус поворотов [усреднённое значение угла всех поворотов в градусах] ниже средних значений по году, а скорость в них и употребление бензина приблизительно отвечают средним данным.

Если рассуждать о работе резины, данная автотрасса значительно различается от многих прочих: нагрузка сбоку на покрышки мала, а долевая – крайне большая из-за серьёзных торможений и нередких разгонов. Помимо этого, положение автотрассы не только лишь развивается по ходу выходного, но также и меняется в процессе сессий, когда понижается температура асфальта. Из-за жары и перемен положения автотрассы могут появиться неприятности с износом резины – данный момент принципиально принимать во внимание при избрании гоночной стартегии и последовательности применения составов».

Священник Мальдонадо: «В минувшем году я прекрасно провел Гран При Абу-Даби – достиг 3-е место в квалификации, а потом, невзирая на неприятности с KERS, финишировал 5-м – мне подходит данная автотрасса, и у меня с ней сопряжены наиболее положительные мемуары. В Абу-Даби прекрасная погода, хорошие люди, всё смотрится крайне замечательно – я предпочитаю сюда ездить.

Более всего мне нравится первый раздел автотрассы – он крайне оперативный, в особенности кусок со 2-го по 4-й повороты. Помимо этого, неплох и заключительный раздел. Когда автогонка проходит в горячих условиях, могут появиться неприятности с перегревом резины, таким образом при подготовке к гоночному уик-энду этому надо предоставить особенное внимание. За прошедшие несколько месяцев мы добавили, в Индии автомашина была не менее конкурентоспособна, рассчитываем зафиксировать прогресс в остальных автогонках сезона».

Валттери Боттас: «Яс-Марина основательно различается от автотрасс, принимавших предыдущие автогонки: тут длинные повороты, очень много шикан с зонами серьёзного торможения, вследствие этого нужно по-другому налаживать автомашину, уменьшать пробуксовку колес на выходе из поворотов и достичь отличной динамики ускорения. Помимо этого, автомашина должна качественно нападать поребрики.

Впрочем тут достаточно тепло, и в результате этого покрышка может быстро потерять результативность, не полагаю, что покрышки будут чувствовать хорошую нагрузку, однако нам всё равно надо будет находить выход из обстановки. У меня прекрасные мемуары о Яс-Марине – в 2011 году я появился тут в автомобиле Уиллиямс, а годом ранее достиг прекрасного итога в тренировке. Это понадобится мне в данный уикенд при поиске настроек».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *