Автотрасса в Абу-Даби — одна из наиболее трудных во всем мире

1bd3f019

Серхио Перес Невзирая на то, что из-за столкновения на 1-м круге Дженсон Баттон закончил Гран При Индии только на 14-м месте, в Макларен остались удовлетворены прошедшей автогонкой, и рассчитывают на удачный уикенд в Абу-Даби…

Дженсон Баттон: «Думаю, вся бригада воодушевлена темпом, который в прошлый уикенд мы показали в Индии. Впрочем автогонка для меня завершилась безуспешно, по скорости и устойчивости это было самое лучшее представление за год — бригада, как всегда, сделала всё, чтобы с позиции стратегии ни в чём не проиграть соперникам.

Мы попробуем применять данный негатив по ходу соседнего выходного в Абу-Даби. Впрочем это автотрасса абсолютно иного вида — заключительный раздел состоит из серии разгонов и торможений и взыскателен к машинному балансу — мне всегда импонировало тут гнаться. Полагаю, у нас появится возможность заработать очки и закрепить наши позиции в Призе конструкторов.

Сейчас, когда судьба титула в собственном зачёте полностью решена, полагаю, всем в Формуле 1 принесут наслаждение заключительные 3 автогонки. Впрочем мы будем конкурировать вместе настолько же гневно, по-прежнему, мы применяем последние Гран При для работы с новинками для следующего года. На мой взгляд, это крайне любопытно: рассчитываю, что смогу помочь команде закончить год на предельно мощных позициях, чтобы приготовиться к свежим целям, которые ставит перед вами 2014-й».

Серхио Перес: «Индийская автогонка стала моим самым лучшим представлением в году и отличным образцом того, на что я способен, когда у меня конкурентная автомашина, и я могу нападать, проявляя давление на конкурентов. Я обрел большое наслаждение от прошлого выходного.

Я попытаюсь зафиксировать данный результат в Абу-Даби. Яс Мария — одна из наиболее внушительных и трудных автотрасс во всем мире. 2 первых раздела представляют из себя линейку высокоскоростных поворотов и жёстких торможений, распоряжаться автомашиной там — одно наслаждение, а заключительный раздел несколько труднее — он намного неторопливее и требует большой правильности. Выбор верных опций тут — это всегда поиск компромисса.

После нескольких автогонок, в которых мне не несло, очень приятно было оборвать данную линейку в Индии. Сейчас я попытаюсь достичь ещё одного сильного итога через месяц на бытовом для меня раунде в Остине, порадовав тех, кто прибыл за меня поболеть».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «До конца первенства осталось 3 автогонки, владелец титула в собственном зачёте определён — естественно, что участники первенства выносят своё внимание на подготовку к году 2014 года. Но в 2016 году нас ещё ожидают 3 классных Гран При, и, ободрённые хорошим итогом в Индии, мы сделаем всё, чтобы достичь минимума в любом из остальных шагов.

У нас 2 прекрасных пилота, которые в течение всего данного сложного года подкрепляют команду собственным мастерством никогда в жизни не сдаваться. Невзирая на то, что в Индии периодически фортуна от нас отшатывалась, оба пилота показали своё отношение к делу и стремление активно сражаться от начала до финиша автогонки. Они играли воодушевленно, довольно часто при плохих жизненных обстоятельствах, а бригада напряжённо работала, чтобы предложить им автомашину, позволяющую нападать.

Я полагаю, что все участники первенства приобретают наслаждение от ошеломляющей автотрассы на полуострове Яс, напряженная и впечатляющая автогонка в потоках приходящего солнца, которая ждёт нас в данный уикенд — особенный раунд года. Рассчитываю, что мы сможем провести ещё 1 удачный уикенд — не только лишь для Макларен, но также и для Формулы 1 в общем, в особенности её болельщиков».