Как выбрать аккумулятор для автомобиля

1bd3f019

Чтобы сделать верную покупку, разумеется, следует знать несколько важных факторов. Так вот, первоначально стоит направить собственное внимание на:

Показатель «Емкость батареи». Это, наверное, основной показатель, которым нужно следовать. При этом у любой модификации автомобиля он различный.

Как и в любой батарее, емкость – это уровень размера энергии, которую может копить в процессе зарядки и хранить этот аккумулятор. Его полагают в ампер-часах. Предельная емкость целиком заряженного аккумулятора указывается на его каркасе. Отметка при этом имеет тип 6СТ-55, 6СТ-60, что означает, что емкость батареи не превосходит 55 — 60 Ач. В случае если вас интересует аккумуляторы для автомобиля, рекомендуем обратиться на сайт akb-master.ru.

Второй показатель, который в последние годы все чаще и чаще применяется, это период, на протяжении которого заряженный аккумулятор может давать поток с силой 25 ампер при 27 градусах выше нулевой отметки. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время эффективности энергии составляет около одной тысячи секунд. При этом необходимо отметить, что приобретать аккумулятор с огромным размером энергии, чем нужно вашей автомашине, не следует – это пустейшая потеря средств.

Показатель «Размеры и вид включения клемм». В авто промышленности размеры и клеммные слоты имеют нормальные габариты.

Здесь у вас 2 пути – или тщательнейшим образом проанализировать собственный старый аккумулятор, или направиться в автосервис, сообщить, какой модификации у вас машина, и получить практический совет. При этом необходимо отметить, что, впрочем преимущественно габариты и конфигурация корпусов батарей достаточно схожи, есть машины, чьи батареи имеют целый ряд различий. Преимущественно речь в данном случае идет о продукции японского автопрома, в связи с тем что у данных автомашин батареи как правило и выше.

Что касается разъемов, то здесь нужно иметь четкие данные об их размещении. Все дело в том, что если купить батарею с «минусом», размещенным на другой стороне, то вполне может быть кабель будет длинным и его не хватит для верного включения. Или, что еще хуже, при неверном первичном включении можно не только лишь сжечь часть приборов-потребителей энергии в зале, но также и саму свежую батарею.

Показатель «Стартовый ток». Этот уровень описывает вероятность попадания энергии к стартеру, который вертит еще не подогретый мотор на старте.

Как правило он сопряжен с классом батареи и ее размером, однако не редки и такие случаи, что на этот показатель нужно смотреть не менее внимательным образом. При избрании аккумулятора он имеет значение, когда авто эксплуатируется в районе с невысоким температурным режимом, потертый и видавший виды мотор которого нагружается маслом повышенной вязкости.

Необходимо отметить, что аккумулятор обычного типа рассчитан на работу при плюс 27 градусах по Цельсию. При этом температурном режиме батарея выдает все 100% собственной производительности. Но несмотря на это когда температура на улице падает до минус 18 C, то стартовые характеристики такого же самого обычного аккумулятора утрачивают 60 % производительности, а на остальных 40-ка далеко не улетишь – их не хватит, чтобы завести двигатель. Так что, в прохладном климате нужно иметь батарею вдвое большей емкости, чем при 27 градусах.