Заубер рассчитывает заработать очки в Индии

1bd3f019

Серхио Перес

Гонщики Заубер рассчитывают заработать очки на автотрассе в Нью-Дели и уменьшить отделение от Мерседес в Призе конструкторов.

Камуи Кобаяши: «Мне крайне любопытно посмотреть, что будет представлять собой автотрасса, когда мы приедем на нее 2-й раз. В 2016 г все было свежим, и асфальт был крайне запыленным. Форма автотрассы такая, что наше представление, возможно, будет средним. Это значит, что возможности заработать очки есть. Она несколько похожа на корейскую, и это можно пояснить тем прецедентом, что ее основал такой же самый конструктор и приблизительно в одно время.

Пока, мне так и не удалось рядом ознакомиться с Индией. Что я на самом деле предпочитаю, так это курицу в сливочном кэрри – традиционное блюдо региональной кухни, одно из моих наиболее возлюбленных. Вероятно, в 2018 году у меня получится посмотреть Нью-Дели, но город располагается достаточно далеко от автотрассы и он такой большой, что в нем без проблем заблудиться».

Серхио Перес: «Не могу поверить, что осталось провести всего 4 автогонки, таким образом год очень скоро приблизится к окончанию. Для того, чтобы вернуть 20 очков и занять 5-е место в Призе конструкторов, нам предстоит очень много работы. Автогонка в Индии должна уложиться для нас значительно лучше, чем в Корее, и наша автомашина будет стремительней. Мне нравится раздел автотрассы, в котором повороты равномерно проходят приятель в приятеля. Вне автотрассы я почти ничего не видел. Пока, в 2018 году у меня снова не будет времени, чтобы посмотреть страну».

Мониша Кальтенборн, управляющий команды: «Для меня 2-й в истории Гран При Индии будет особой автогонкой. Прибытие на отчизну не в собственных задачах, а по работе, и представление команды в автогонке на глазах сограждан – завораживающий и чувствительный момент. Если рассуждать про спортивную составляющую, то логично, что мы намерены заработать очень много очков, и не имеет значение, в Индии либо в какой-либо иной из остальных 4-х автогонок. На техническом уровне автотрасса в Большой Нойде не будет неприятностью для С31, но ее невозможно отнести в количеству наиболее оптимальных для нашей автомашины. Мы можем оставаться внимательными и предельно применять наш потенциал».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Трасса по собственным данным похожа на южнокорейскую. Первый раздел состоит из длинных непосредственных и медлительных поворотов. Потом проходит скоростной 2-й раздел и длинный 3-й с некоторыми неспешными поворотами. Вероятно, основное различие от корейской автотрассы, заключается в том, что индусское украшение не такое прямое, имеет огромные перепады высот, и несколько кочек. Предполагается повышенная температура, но также и покрышки будут не менее твердыми – Hard и Софт. Считаю, с Hard могут появиться неприятности. Любопытное различие от многих автогонок года заключается в том, что тут будут 2 зоны DRS и 2 точки замера промежутка между автомобилями, что должно содействовать обгонам. Мы вполне убеждены в том, что наши автомашины будут действенными на данной трассе».