Внешняя реклама: что это такое и каких типов бывает

1bd3f019

Внешняя реклама — это рекламные сведения, которые помещены на улице, наружных поверхностях построек и автотранспорта. Показаны в качестве графических фотографий, видео и (либо) текста. Главные цели — завлечь внимание вероятных заказчиков, повысить реализации продукции и услуг, увеличить узнаваемость брэнда. Если вас интересует наружная реклама, обратитесь на сайт sapphire59.ru.

Кто пользуется внешней рекламой
Наружка подходит и большому, и большому бизнесу. Компании предпочитают форматы рекламы исходя из ниши, задач и расчета.

В небольшом и среднем бизнесе такую рекламу применяют незначительные супермаркеты, кафе, салоны красоты, личные лечебные больницы, учебные заведения, нотариальные бюро и тому подобное.

В большом бизнесе внешнюю рекламу располагают строители, автосалоны, ритейлеры, супермаркеты домашней техники и прочие знаменитые компании.

Типы внешней рекламы
Рынок внешней рекламы весьма разнороден. Элементы различаются по формату, размерам, системы и месту расположения.

Разберем наиболее распространенные типы объявлений, которые в большинстве случаев можно заметить в открытом пространстве.

Билборд
Это большой стенд на хорошем столбе, который располагают в людных местах: на больших улицах и площадях, вдоль автотрасс с активным транспортным потоком.

Системы без проблем обращают на себя внимание пешеходов и автолюбителей: из-за импозантного объема (привычно — 6×3 метра) их непросто не увидеть. Благодаря билбордам бизнес оперативно обхватывает множество вероятных заказчиков.

Принципиально помнить, что при средней скорости 40-60 км/ч у автолюбителя автомашины есть всего несколько сек, чтобы заметить стенд и почитать оглашение. Вследствие этого документ рекламы должен быть длинным (до 6-7 слов) и незабываемым.

билборд на улице

Суперсайт
Представляет из себя увеличенный вариант билборда (от 12×3 километров), расположенный на большой высоте.

Систему прекрасно хорошо видно с далекого отдаления, что дает возможность притягивать внимание огромного числа людей. Суперсайты устанавливают как на улицах города, так и на автотрассах за его чертой.

суперсайт

Ситилайт
Квадратный пустой световой короб, который ставят на незначительный высоте вдоль тротуаров и дорог, около ТЦ, кинозалов, магазинов, в других местах с огромным скоплением людей.

В основном он рассчитан на пешеходов: однобокое либо двухстороннее оглашение располагается на уровне глаз, и людям весьма комфортно представляться с информацией. В связи с тем что визуальный контакт с комнатой довольно долгий, на ситилайтах можно помещать больше текста, чем на билбордах.

Система подсвечивается внутри, вследствие этого реклама видна в любое время суток. Но пустые пластинки предохраняют субъект от вандалов и плохой погоды.

ситилайт Дом.ru

Планшет (световой короб)
Конструктивно такие коробы весьма похожи на ситилайты: это панели с маркетинговым известием и внешней подсветкой. Лишь в различии от заключительных, они отличаются по фигуре и объему. Могут быть ограниченные и двухсторонние, напольные, стенные, навесные, статичные и вертящиеся