Таргетированная реклама в соцсетях

1bd3f019

Что из себя представляет таргетированная реклама в социальных сетях, как она смотрится и чем различается от коммерческой, кому она подходит и сколько стоит, и где и как ее налаживать — собрали все самое главное в доскональном гайде.

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления разных видов (текстовые, фото, видео) в социальных сетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она представляется пользователям, которые отвечают данным данным.

Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, действие; так, в Фейсбук Ads реклама будет представлена пользователям, которые с большей возможностью сделают действие, обозначенное в роли задачи кампании.

Таргетированная реклама может заставить клиента пройти по сноске на сайт, сделать покупку, оставить контактные данные и т. д.

Контекстная реклама представляется в соответствии с запросом (поисковая) либо интересами клиента (предметная). Таргетированная реклама представляется пользователям, которые отвечают некоторым данным.

Настроим свободные кампании для начала! Наполните бриф и положите деньги на счет на сумму от 10 000 руб. Денежные средства последуют на плату рекламы

Как смотрится таргетированная реклама. Главные форматы таргетированной рекламы. Оглашение может иметь заголовок, изображение, сноску, видео, кнопочку и фигуру для сбора контактных данных. Для таргетированной рекламы доступно большое количество форматов. Разберем главные.

Многогранная запись. Такие объявления можно заметить в новостной ленте либо на стене сообществ. Записи смотрятся нативно; есть вероятность добавить масштабный документ, чтобы более подробно поведать о плюсах продукта.