Лендинг и все о нем

1bd3f019

Передовые стратегии продвижения в сети-интернет содержат большое количество способов и способов для увеличения действенности. Одним из приборов продвижения, при помощи которого добивается несколько задач, считается так именуемая посадочная страничка, либо Landing Page (LP). Многие компании придают значение их образованию и формированию, достигая прекрасных итогов.

Создание лендинга – это интернет-страница, главной целью которой считается движение гостя сделать одно точное действие. Этим действием вполне может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки либо запись на веб-сайте.

Компетентный подход к подготовке лендинга всегда представляет глубокое углубление в бизнес. Промостраница обязана иметь действенную структуру, приспособленную под точный бизнес, хорошо отмечать отстройку от соперников, представлять эксклюзивное коммерческое предложение, обнаруживать и закрывать боли заказчиков.

Соблюсти эти условия далеко не всегда вероятно. Есть ниши и товары, для которых направленная страничка может совершенно не включиться, очутившись существенно нерентабельным планом, или включиться крайне слабо.

Как осознать может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого вида веб-сайтов и как верно создавать их структуру?

Очень многие делают сайты-одностраничники, что-нибудь среднее между промостраницей и полновесным веб-сайтом, представляя их лендингами.

Это далеко не совершенно правильно, впрочем такие гибридные продукты также могут быть очень результативны. А все дело в том, что сайт — это всегда автономный ресурс, а LP – просящая к действию посадочная страничка. Другими словами в отличии от веб-сайта она неизвестно куда проводит и может считаться только его частью, а не независимым ресурсом.

Значительным различием также считается то, что направленная посадочная страничка всегда сосредоточивает внимание клиента на совершении конверсионного действия. Тогда как одностраничный сайт обхватывает очень много факторов, к примеру, представит организацию и целый набор ее услуг.

Лендинги же применяют лишь для:

продажи одного точного товара либо услуги;
анонса какого-нибудь мероприятия;
сбора данных гостей.

Назначение Landing Page заключается в сборе лишь коммерческого трафика, который устремляется в основном при помощи коммерческой рекламы. Также трафик может приходить из соцсетей, видеосервисов и email-рассылок. Продвижение лендингов способами SEO-оптимизации непродуктивно, а вероятно применять в комплексе с иными методами.

Направленная публика, очутившаяся на подобном веб-сайте, в массе собственной горячая, так как раньше, обычно, показала энтузиазм к товару либо услуге. В зависимости от этого посадочная страничка должна представить данный продукт либо услугу так что, чтобы клиент предельно оперативно переступил от внимания к конверсии. Добивается этого благодаря строго сверенной подготовке конструкции лендинга.

Легкость изложения крайне значительное качество во всех областях. Альберт Эйнштейн, рассуждая о наиболее оптимальной форме преподнесения академических мыслей, заявлял:

«Все может быть написано настолько просто, когда вероятно, не проще». Эта выдержка только актуальна для передового сайтостроения в общем, и для подготовки Landing Page например. Чем труднее путь клиента к конверсионному действию, тем больше возможность, что он до него не доберется. Но логично, что одной клавиши «купить» на веб-сайте будет недостаточно. Любой лендинг должен отвечать на 3 основных вопроса:

Что здесь могут предложить? Клиент должен с первой сек открытия веб-сайта в точности осознавать какую вероятность ему предлагают на веб-сайте. Для этого нужно выразить и отразить на веб-сайте оффер, другими словами важное платное предложение, выраженное в короткой форме, практически 7–9 слов.

Почему это принципиально? Также лендинг должен иметь крайне короткую, а вместительную информацию о выгодах и плюсах партнерства с вами.

Как это получить? У клиента не должно появляться проблем при послании в организацию либо совершении приобретения. Как раз вокруг этого целевого действия и создается весь лендинг.

Чем небезопасна работа лишь с «Директом» и почему «ПромоСтраницы» от Yandex — мастхэв для бизнеса с амбициями
Летом 2022 года «Дзен» поменялся: блог-платформа стала частью ВК, а маркетинговый инструмент оставил за собой Yandex.

Сейчас площадь для продвижения статей именуется «Яндекс ПромоСтраницы» и работает с РСЯ. В статье поведаю, почему данный инструмент так необходим бизнесу в нынешних реалиях — а начну одного значительного утверждения.
Так что, стандартная структура целевой страницы должна иметь четкий заголовок, точный вызов к действию и ясную лид-форму.

Применение различной графики, подробных изображений, видеопрезентаций, GIF-анимации, промокодов, отзывов и других добавочных частей приветствуется, если они будут построены и использованы так, чтобы греть энтузиазм гостя и располагать его к нервному конверсионному действию. К концептуальным особенностям лендингов относится:

Общее неимение навигации. Весь текст располагается на одной страничке, доступ к его частям проводится при помощи скроллинга. При этом, вероятность сделать целевое действие сохраняется в любом месте страницы.
Лишь одно целевое предложение. Никакой информации, способной оторвать от основного предложения.
Плотная подача текста. Коротко и ясно, понятно, мотивированно.