Виды автокранов

1bd3f019

Автомобильные краны относятся к самодвижущейся подъемной технике, созданной для взлета и движения грузов.

Машины объединяют внутри себя прекрасную подвижность, существенную скорость перемещения и большую грузоподъемность. Автокраны основываются на автошасси имеющегося парка грузовиков или особых автошасси высокой проходимости.

Автомобильные краны применяются в строительстве, общественной области, аграрном хозяйстве и производственных секторах экономики для проведения погрузки и выгрузки при следующих работах:

строительство зданий и сооружений;
демонтаж и перестройка субъектов;
строительство мостов и виадуков;
устройство дорог и тротуаров;
нагрузка аграрных устройств;
набивка инженерных коммуникаций, нефте- и газопроводов;
производство стройматериалов и изготовление металлоконструкций.

Помимо этого, автокраны могут применяться при разборе завалов или выполнении разных спасательных операций.

Все автомобильные краны мобильны. Это означает, что к месту производства работ машина перемещается самостоятельно. При выборе крана необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

допускаемая масса взлета груза;
высота взлета, подходящая от вида и ширины стрелы;
вылет стрелы, образующий отдаление от груза до оси центра масс крана;
скорость взлета или опускания грузов —движение груза по высоте на единицу времени (метр/мин);
грузовой момент, который устанавливается умножением ширины стрелы на грузоподъемность.

К иным значительным данным относятся: автотранспортная скорость автошасси, предельная силовая работа, максимальный диаметр поворота, производительность двигателя авто и установки крана.

Размеры влияют на подвижность при функционировании в стесненных условиях. Производится большое количество видов спецтехники, отличающейся по грузоподъемности, вылету стрелы, виду привода и другим данным.

По грузоподъемности краны могут быть:

малые — до 8 т;
средние— до 50 т;
трудные — 50-100 т;
сверхтяжелые — более 100 т.

Малые краны малогабаритны и маневренны. Отличаются бюджетным топливным расходом.

Могут работать в стесненных условиях производственных площадок, складов и уличных территорий. Наиболее популярные краны — средней грузоподъемности. Они применяются на стройках, в общественной области, логистических компаниях.

Трудная и сверхтяжелая техника работает на прокладке инженерных коммуникаций, здании мостов, субъектов энергетики, в нефтяной и газовой области.

Грузоподъемность автокрана как правило меняется исходя из вылета стрелы:

до 14 м — отвечает грузоподъемности до 14 т;
18-20 м — 18-20 т;
25-37 м — 20-25 т;
40-50 м — около 50 т;
не менее 50 м — у 100 бонтонных автомашин.

Стрелка автокрана вполне может быть разборной и телескопической, оснащаться особым гуськом.

По виду стрелового оборудования. Стреловое оборудование гарантирует захват и движение грузов в области работы автокрана. Содержит невыдвижные или выдвижные стрелы:

башенного выполнения;
телескопические;
сеточные.

Стрелка может иметь особый машинальный удлинитель в качестве гуська. Стреловое оборудование автокранов может работать лишь с крюком или быть вставным с перспективой установки магнитных шайб, грейфера и прочие.

По виду кабинки:

мобильные — безжалостно прикрепленные к базе крана. Для самого лучшего осмотра имеют как правило ландшафтное остекление;
переломные — наиболее популярные типы кабин, способные менять положение, делая поворот на 180°.

По виду привода. Привод кранового механизма вполне может быть одномоторным — машинным и многодвигательным — гидромеханическим или дизель-электрическим.

Устройство с гидромеханическим приводом имеют строгую подвеску стрелового оборудования. Краны с машинным приводом — эластичную. Рекомендуем посетить сайт barnaul.prava112.com/spectehnika/kran если нужны права на автокран.

Главные участки. Самодвижущиеся автомобильные краны заключаются из переломных и неповоротных участков, объединенных между собой опорно-поворотными устройствами, и стрелового оборудования.

Ходовая часть. Крановое оборудование может ставиться на автошасси грузовиков или на особые системы, характеризующиеся высокой проходимостью.

Ходовая часть относится к неповоротной части автокрана и включает:

грузовое автошасси с разными колесными формулами;
пластическую раму с 4-мя встроенными в нее опорами — аутригерами;
системы гидравлики.

Помимо этого, в неповоротную часть подобных автомашин входит контейнер гидромеханической воды, трубопроводы и привод насоса. У автокранов с машинным приводом на раму ставится промежуточный редуктор. С электрическим приводом — располагается генератор.

Стреловое оборудование. Стрелка считается главным рабочим механизмом подъемных автомашин. Производятся разные их виды:

Башенного вида. Представляет из себя отвесную систему, к которой шарнирно закреплена стрелка.
Сеточная — с эластичной технологией подвесов.
Телескопическая — способная менять ширину с помощью выдвижных секций.

Телескопические системы наиболее активны и удобны. Стрелка может иметь строгую или эластичную подвеску. В сборку стрелового оборудования входят канатно-блочные системы, грузозахватные механизмы и приспособления.

Опорно-поворотные устройства. Основой для крепления всех переломных частей служит переломная платформа. Переломное устройство включает:

крановую стрелу, заключающуюся из секций;
подъемную лебедку;
механизм поворота;
гидроаппаратуру;
кабину управления;
противовесы и систему безопасности.

Опорно-двигательный механизм гарантирует вращение стрелы. На переломную раму ставится особый груз (груз), балансирующий кран во время погрузо-разгрузочных работ.

Устройство телескопической стрелы. Она состоит из подъемного устройства, механизма перемены ширины стрелы и автономных секций, вставных приятель в приятеля:

недвижной наружной секции, шарнирно прикрепленной к стойке переломной платформы — основания;
выдвижной средней секции;
высшей секции, на ведущем конце которой ставятся блоки грузового полиспаста, которые обеспечивают взлет и выпускание грузов.

Секции могут иметь коробчатое разделение в качестве прямоугольника, квадрата, полиэдра, трапеции или овоида.

Овоидное разделение владеет самой большой крепостью и стойкостью в купе с невысокой металлоемкостью. Такая стрелка может на предельном вылете держать огромные перегрузки.