Контекстная реклама

1bd3f019

Контекстная реклама — один из самых лучших способов бизнесу сообщить о себе. С одной стороны, она увеличивает географию реализаций и дает возможность демонстрировать рекламу в регионах, которые любопытны бизнесу.

С иной — предоставляет приносит мгновенные итоги и демонстрирует предложение горячей публики. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как приготовиться к ее запуску, рассмотрим в данной публикации.

Если официально: контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъвления, которые представляются пользователям, если они приводят в поиске запрос либо занимаются некоторой темой в сети-интернет. Контекстная реклама представляется в поисковиках, в мобильных дополнениях, на веб-сайтах и прочих ресурсах.

А практически под коммерческой рекламой намного чаще осознают главные возможности и приборы 2-ух сервисов расположения рекламы в сети-интернет — Yandex Директа и Google Ads.

Коммерческую рекламу можно символически поделить на поисковую и рекламу в сетях. Однако она достаточно давно прекратила довольствоваться какими-то очевидными рамками, и свежие возможности для рекламодателей возникают регулярно.

Кампании в маркетинговой сети Yandex’а либо Контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на веб-сайтах, в дополнениях и на иных ресурсах компаньонов маркетинговых систем.

Смарт-баннеры в Yandex Директе. Это объявления с спортивным текстом, который создается с учетом интересов клиента на базе фида — документа с информацией о товарном наборе.

Коммерческие кампании Google и Yandex’е. Формат подходит для онлайн-магазинов: с ним можно демонстрировать карты продукции со снимком и стоимостью.

Реклама мобильных дополнений в Yandex Директе и кампании для дополнений в Google Ads.

Плакат на поиске Yandex’а. Представляется слева от поисковых результатов в Yandex’е, не как обычное текстовое оглашение, а в качестве прекрасного картинки. Если интересует настройка контекстной рекламы яндекс директ рекомендуем зайти на сайт iv-seo.ru.

Видеореклама. Диалоговая реклама в формате видео на страницах веб-сайтов Yandex’а и Google, и в РСЯ и КМС. Если запускаете рекламу в Google Ads, в роли площадки можете выбрать YouTube.

Лучше разобраться с продижением в Yandex Директе вам сможет помочь наш беплатный курс по коммерческой рекламе. Специалисты из eLama совместно с сослуживцами из иных организаций вписали его в 2023 году. Курс подойдет как рекламщикам и экспертам по рекламе, так и бизнесменам.

Поисковая контекстная реклама. Такая реклама представляется в следствиях поиска в поисковиках — в Yandex’е, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru — и на веб-сайтах компаньонов. Поисковая реклама отвечает на точный запрос клиента как раз тогда, когда он своевременен, другими словами когда клиент вводит его в поисковой строке.

Особенности поисковой рекламы:

Реклама представляется тем, кто сам ищет ваши товары либо услуги.
Оплачивается за клики либо за конверсии— рекламодатель платит, когда клиент кликнет по объявлению либо сделает необходимое действие на веб-сайте.

Рекламодатель сам устанавливает предельно дозволенную стоимость, которую готов платить за клик либо за целевое действие заказчика на веб-сайте, к примеру, за оформление предзаказа либо подписку на рассылку.