Как открыть магазин тракторных запчастей

1bd3f019

Как рентабельно запускать магазин тракторных запчастей? Конкретного решения на данный вопрос нет и не будет. Это целиком зависит от большинства обстоятельств: района, в котором вы проживаете, платежеспособности ваших клиентов, присутствия либо неимения солидных соперников и прочих. Разберем более подробно любой из них.

Региональный момент крепко сопряжен и с числом соперников. В районных районах, столицах и мегаполисах сотни и тысячи офлайн- и онлайн-магазинов. Некоторые из них раскручены, и начинать с нулевой отметки будет непросто и накладно. В незначительных городах меньше коммерческих пунктов не много, и расценки в них могут дорогой. Онлайн-магазин запчастей с расценками немного выше оптовых будет для граждан истинным сохранением.

Также можно организовать контакты с формальными дилерами: это будет дешевле, но несмотря на это прекрасно скажется на вашей репутации. Люди верят брендам и формальным лицам: это смотрится качественнее, чем запчасти от незнакомых поставщиков.

Так или иначе смотрите за качеством реализуемых запчастей: это будет самой лучшей рекламой вашему онлайн-магазину. Не гонитесь за чересчур доступной стоимостью: это сомнительно. Ужасное качество и провал сроков может отрицательно отразиться на репутации вашего брэнда.

Если все-таки отважитесь работать по-деловому: взять в аренду либо приобрести склад, будьте способны обанкротиться еще и на сторожа и кладовщика.

Так вот, бизнес-план создан, денежные сметы высчитаны, оборудование для кабинета либо склада куплено. Дело осталось за малым: создать веб-сайт и включить рекламу. Про это и побеседуем в следующей части публикации.

Прайс-листы также нужны: это облегчит жизнь вам и вашему консультанту. Вместо того чтобы отправлять заказчик стоимость по любой позиции, пришлите ему прайслист. Для этого на веб-сайте необходимо установить импортер прайс-листов.

Кабинет пользователя. Не ограничивайтесь корзиной и формой обратной связи: вы же хотите, чтобы заказчик ощущал себя на веб-сайте как дома и оставался с вами навеки. Кабинет пользователя сможет помочь ему прослеживать приобретения и историю заявок, следить за сроками починок и смены запчастей.

Товарные советы. В обязательном порядке присоедините сервис товарных советов: похожие товары. Очень многие водители робко относятся к своим автомобилям и бережно предпочитают запчасти по различным аспектам: страны-производители, официальные дилеры и тому подобное. Дайте заказчикам выбор.

Дизайн. Ничего излишнего: модно, хорошо, многофункционально. Ориентируйтесь на мужскую публику: абсолютное большинство ваших заказчиков будут как раз мужчины.

Текст. И вновь ничего излишнего: основная страничка с вашими услугами, карты товаров с предельно детальными технологическими данными, фото и видео. Прекрасно может пройти сайт: тем для него при стремлении можно отыскать очень много. Это и вести из автомобильного мира, и новинки автопрома, и интервью с обладателями авто великанов, и развлекательный текст: автомобильные мотоциклы, забавные истории.