Диагностика акпп фольксваген туарег

1bd3f019

Фольксваген Туарег выпускается с 2002 года. И в первом, и в последующих поколениях производитель предлагает сборки с МКПП и АКПП. Коробки-автоматы на этот автомобиль устанавливаются двух типов:

6-ступенчатая TR60-SN. Использовалась на Volkswagen Touareg ранних версий, а также на внедорожниках Audi и Porsche. Эта АКПП постоянно модифицировалось, старые недоработки устранялись.
8-ступенчатая TR80SN. Устанавливается на Фольксваген Таурег поздних поколений (начиная с 2010 года).

Эти трансмиссии достаточно сильно отличаются по конструкции, поэтому и перечень типовых неисправностей разный. Мы можем сделать ремонт АКПП Фольксваген Touareg любого года выпуска. Для этого у нас есть все необходимое:

профессиональное диагностическое оборудование;
сертифицированные запчасти и расходные материалы;
квалифицированные автомеханики с богатым опытом.

Типовые неисправности АКПП туарег
Наиболее проблемная часть этой трансмиссии – гидроблок. При неисправности этого узла во время движения появляются толчки, рывки и удары. Для ремонта гидроблока мы проводим проверку состояния соленоидов и гидроплиты. Используем для этого стенд европейского образца, что обеспечивает высокоточную диагностику. Если вам необходим квалифицированный ремонт акпп туарег в Москве, посетите сайт remont-touareg.ru.

На втором месте в списке неисправностей АКПП TR60-SN стоит механическое повреждение исполнительных механизмов. Чаще всего эта проблема возникает из-за нарушения правил эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Чтобы продлить рабочий ресурс коробки передач, избегайте агрессивной манеры вождения и буксировки других автомобилей. Помимо этого, не забывайте менять трансмиссионное масло в сроки, предусмотренные техническим регламентом. Помните о том, что небрежное отношение к коробке может стать причиной того, что она придет в неремонтопригодное состояние. Как следствие, потребуется полная замена АКПП Volkswagen Touareg.

Большинство поломок в этой коробке передач возникают по причине несвоевременного техобслуживания. Из-за масляного голодания перегреваются муфты и барабаны, повреждается гидротрансформатор. Если же техническая жидкость сильно загрязняется, забиваются соленоиды и каналы гидроплиты. Автомобиль начинает двигаться рывками, появляются посторонние звуки. Это же становится причиной износа фрикционных дисков и расходников, что выражается в виде запаха жженого железа в салоне во время движения.