Поршневые кольца двигателя: основное назначение

1bd3f019

Поршневые кольца — это далеко не изолированные кольца, которые с не огромным проемом посажены в канавках на внутренних поверхностях поршней в силовых агрегатах внешнего сгорания. Поршневые кольца по направлению делят на компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца предупреждают шквал газов из камеры сгорания в картер. Внешний размер кольца в свободном пребывании больше внешнего размера цилиндра, из-за этого часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Маслосъемные кольца мешают попаданию масла из картера в камеру сгорания, снимая избытки масла со стены цилиндра. Их ставят ниже значения компрессионных. Они в отличие от компрессионных колец имеют ажурные прорези.

Одним из первых действенных элементов, примененных для поршневых колец, был вязкий чугун. Он смешивается с чугуном, применяемым в блоках цилиндров, а его ноздреватая конструкция дает возможность ему задерживать масло, понижая износ.

Обширно применяется также выводная от вязкого чугуна, распространенная как выпуклый чугун. Он владеет многими свойств чугуна, а помимо этого, он может пружинисто деформироваться, что упрощает установку колец.

Поршневые кольца, сделанные из стали, считаются улучшением обработанных хромом чугунных колец. На самом деле, нержавеющая сталь считается элементом, в входящий множество хрома, об этом можно узнать на ссылке https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni.

И нет ничего необычного в том, что такие кольца имеют характеристики, подобные свойствам обработанных хромом колец. Нержавеющая сталь также имеет дееспособность сопротивляться повышенной температуре, опережавшую обработанный хромом чугун.

При попытках повышения срока эксплуатации колец и снабжения оперативной их приработки, были сделаны молибденовые кольца. Такое украшение считается как правило кольцом с базой из чугуна с молибденовым покрытием плоскости.

Металл владеет многими противоизносными качествами хрома, а в отдельных случаях он может иметь даже огромную сопротивляемость сносу. Со временем молибденовые кольца стали главными в силовых агрегатах, в связи с тем, что они прочные, сравнительно без проблем подрабатываются и не менее качественные.