Как менять масло в редукторе лодочного мотора

1bd3f019

Для обороны компонентов лодочного двигателя, подвергающихся трению, нужно постоянно менять в двигателе масло. Довольно часто обладатели ладей обращаются для этого в особые сервисы, в связи с тем что им представляется, что собственноручно они с данным не управятся. Действительно, восстановление смазки в редукторе — элементарная операция, заключающаяся из нескольких шагов.

Постоянная замена масла крайне принципиальна для продления срока эксплуатации устройств и удержания мотора в хорошем рабочем пребывании. Вовремя модернизированная смазка в моторном редукторе освободит обладателя от неприятностей с мотором и излишней мигрени.

Квалифицированные инженеры рекомендуют заменить масло первый раз после обкатки мотора, в связи с тем что при обкатке появляется незначительное число железной стружки, которая размешивается по всему размеру масла.

После этого масло менять надо 1 раз в год или каждые 100 моточасов, если владелец лодки активно ее эксплуатирует. В 1-м случае менять масло предпочтительнее в середине года в ходе консервации ПЛМ.

Для обороны редуктора при трении применяется трансмиссионная смазка, имеющая в составе несколько особых добавок для связки воды, и владеющих антикоррозийным результатом. Редуктор лодочного мотора работает в земной среде, из-за этого содержание подобных добавок в смазке для лодочных двигателей просто нужно.

Определенные обладатели ладей, желая сэкономить, приобретают автомобильные масла для смазки мотора, а такая бережливость может обвиться неисправностями устройств. Автомобильные масла имеют другой состав и не владеют антикоррозийными и вяжущими воду качествами.

При избрании масла для лодочного мотора необходимо также принимать во внимание его класс вязкости и стереотипы API. Для смазки редуктора ПЛМ необходимы масла с классом вязкости SAE 80W-90, для мобильных лодочных двигателей — с классом SAE 85W-90. По стереотипам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно отвечать классам GL-4 и GL-5.

Изготовители лодочных двигателей производят механизмы различной производительности, с различными системами редукторов. Не менее производительные моторы чувствуют мощные перегрузки, из-за этого редукторы в подобных моторах габаритнее по габаритам и требуют большего числа масла.

На примере редукторов марки Tohatsu можно понять, сколько смазки требуется силовым агрегатам с различными мощностями:

до 6 л.с. — 200 мг;
до 18 л.с. — 370 мг;
до 30 л.с. — 430 мг;
до 50 л.с. — 500 мг;
не менее 70 л.с. — 900 мг.

У иных изготовителей число масла в редукторе может несколько различаться от данных чисел. Перед тем, как приступить к самой процедуре, нужно подготовить следующее:

емкость для слива проработанного масла;
шлицевая дрель с обширным концом;
подкладки для пробок;
насос для загрузки, если требуется облить большой размер (незначительное число можно облить с помощью дополнительной насадки на тюбик);
свежее масло для смены;
опора для установки лодочного двигателя (если мотор установлен на транце, опора не требуется).

Сама операция состоит из нескольких шагов. Мотор установить на приготовленной подставке, при этом дейдвуд должен быть размещен отвесно. Если мотор закреплен на транце — также контролировать вертикальное положение дейдвуда. Под поставленный двигатель установить емкость, куда будет соединяться проработанное масло.

Отвинтить нижнюю пробку со сливного окна редуктора и объединить отработку в подставленную емкость.
Отвинтить высшую пробку и обождать, пока вся проработанная смазка оставит редуктор. Как правило это занимает около 10 секунд. Обратите свое внимание, что ни при каких обстоятельствах нельзя следовать советам определенных «умельцев» прополоснуть после слива редуктор топливом. Серьезные вещества топлива разрушающе воздействуют на сальники, в результате этого в мотор будет угождать вода и создаваться смесь.
Пока проработка стекает в емкость, можно заменить подкладки на пробках.

Облить в редуктор свежее трансмиссионное масло. Незначительный размер гасится с помощью особых тюбиков, которые имеют насадку. Наживка крепко вводится в сливное окно, и содержание тюбика угождает внутрь в полном размере. Можно заменить насадку шприцом. Большее число накачивается в редуктор при помощи насоса. Операция загрузки смотрится так — в сливное окно вводится наживка в качестве трубки, и через нее насосом качается масло из емкости.

Чтобы понять, что в редуктор поступил необходимый размер смазки, надо при закачке смотреть за высшим проверочным окном. Когда из него начнет вытекать масло без невесомых пузырей, заливку надо закончить.
Не вынимая тюбик либо насос из нижнего окна, завертеть высшую пробку.

Замена масла в редукторе. Снять тюбик либо насос и завертеть пробку сливного окна. При снятии тюбика либо насоса некоторое число масла непременно рассеивает. Утрата незначительного числа смазки не критична, а эти манипуляции надо выполнять быстро и хорошо, чтобы уменьшать издержки. Советуем сайт nizhnij-novgorod.prava112l.com/gims/lodka если требуются права для управления лодкой.

Отвинтить покрышку проверочного окна и проверить уровень масла. Если при закручивании нижней крышки все же были существенные издержки, то необходимо добавить смазки до хорошего уровня.
Хорошо задержать пробки и почистить редуктор при помощи шмотки.

Если хорошо следовать данному методу, самостоятельная замена масла в редукторе лодочного мотора будет для обладателя лодки тяжелой и оперативной операцией. Уместное техническое обслуживание будет сохранять двигатель в рабочем пребывании долгое время и предупредит его неисправности и неисправности.