Почему растет топливный расход

1bd3f019

Почти всегда непросто разъяснить человеку, что если он прочел в какой-нибудь книжке, что его «ласточка» должна «кушать»,к примеру, 11 л, у него же топливный расход в муниципальном режиме составляет 14.5 л(?) и лишь «на трассе» топливный расход становится «ровно 11 литров» – непросто разъяснить человеку, что отмеченные литры расхода для его авто измерялись на «идеальном авто и в оптимальных условиях».

Автокомпании всегда рентабельно донести какой-нибудь свежий концепт – кар в самом оптимальном виде. В особенности по топливному расходу. И уж там на самом деле измерят топливный расход практически до одного грамма. И в случае если он будет,к примеру, 10 л 150 килограмм на 100 км, то специалисты всегда сумеют ухитриться и понизить его до прекрасной выпуклой числа. Однако это все надо сказать. Как быть если лишают прав за алкоголь читайте пройдя по ссылке.

Какие автомобили, преимущественно, «бегают» по просторам РФ? Правильно, с пробегом, по меньшей мере, не менее 70 тысяч км. И непросто еще сообщить, в каких точно условиях точная машина эксплуатировалась. И нельзя сопоставлять вашу машину с в точности такой же автомашиной соседа по стоянке, у которого она «кушает» всего ничего – на вашей в Японии «гоняли пацаны», а на его истово колесил крестьянин и лишь по воскресеньям в церковь…чувствуете разницу?
Еще, также основное – каким методом определять собственный топливный расход?

Так как почти никто из «жалующихся» не исследовал собственный топливный расход наиболее умными и вразумительными способами, изображенными, к слову, во всех журналах и статьях, в том числе в издании «За рулем»:

1. Останавливаем машину на ровном отделе автодороги и отмечаем положение колес.
2. Гасим бензин «под горловину».
3. Совершаем тестовую поездку по городу и возвращаемся кроме того месту, откуда начали движение
4. Устанавливаем машину в аналогичное (начальное) положение
5.При помощи измерительной емкости(канистры) вновь гасим бак бензином «под горловину» и вписываем число потушенного бензина.
6. Далее – чистая математика : дробим число налитого топлива на то число км, которое проехала машина и принимаем результат – « такой-то топливный расход на столько-то километров».

Есть еще 1 не менее простой ( но менее меткий ) способ:

1. Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива».
2. Выпиваем авто, обнуляем сведения одометра ( на многих японских машинах есть такой «дополнительный спидометр», с помощью которого можно устанавливать собственный «суточный пробег») и вписываем сведения.
3. Выезжаем в стандартном режиме.
4 . При загорании алой лампочки — глядим на одометр и вновь вписываем «километраж».
5.Число потушенных в двухтопливный бак л дробим на пробег. Вписываем порядок езды: городской, автотрасса, комбинированный. Если еще отметить и напряженность муниципального движения, время дня, температуру атмосферы, и что-нибудь еще, значительное по вашему мнению – то можно подсчитать изменения расхода исходя из обозначенных требований.

Помимо этого, есть значительное требование, являющееся «чисто российским» и которое не стоит забывать и принимать во внимание при вычислении собственного топливного расхода : примерно топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 л, что обуславливается многими причинами, в том числе ее системой ( вы видите, пожалуй, о чем я хочу сообщить).

Вследствие этого, заправившись 5-ю листрами или пятидесятью — мы приобретем абсолютно различные итоги. Высчитайте сами : 0,5 л от 5 л – это 10%, а от 50 л – это лишь 1 %.

Таким образом принять в бак 1 раз 20 л выгоднее, чем 2 раза по 10. А езда с пустейшим контейнером при минусовых температурах – гарантия образования конденсата в баке. А на воде даже японские автомобили ездить не могут.
Скажем, что все эти способы далеко не «идеальные», но самого лучшего вида измерить собственный топливный расход для «просто водителя» пока не изобретено.

Разумеется, топливный расход на автотрассе и в городе – это «две огромные разницы», но также и по этим «данным» можно хотя и примерно, однако уточнить для себя самого «здоровье» своего автомобиля.