Выбираем внедорожник

1bd3f019

Часто на авто форумах можно повстречать вопросы по поводу выбора модели кроссовера, а конкретнее вида привода. Вопрос на самом деле своевременен, так как в последние годы все меньше внедорожников имеют регулярно включенный привод задних колес, подключение которых вероятно даже без блокады дифференциала.

Такое встречается у подобных модификаций как: Мицубиси Пахеро и Nissan Патрол. По словам многих специалистов, такая схема совершенно не имеет никаких позитивных свойств при эксплуатации авто. Основным плюсом у подобных модификаций является стоимость данной комплектации. При подключенном заднем приводе, внедорожник практически «таскает» со стороны в сторону и не только лишь на снегу, но также и влажном асфальте.

Неприятность отчасти определяется при подключении 4WD (системы полного привода). Но в итоге такого эксплуатирования будут — испорченные от значительного износа шины. И более того, помимо резины от регулярно подключенного 4WD придет в непригодность коробка переключения передач года через 2-3.

У большинства джипов отмечается необычная непослушность на поворотах, бывает, что выкрутить руль вообще нельзя, вследствие этого нужно использовать особенные необычные способности и стили вождения. Как быть когда лишают прав за алкоголь читайте на сайте rostov-na-donu.kupitpravaz.com.

Уделите основное внимание, при избрании кроссовера авто, автоматом подключаемым приводом на все колеса. Такая схема достаточно хороша, так как огромную часть времени внедорожник применяет ведущий привод, а когда датчики ощутят «пробуксовку» ведущих колес, полный привод подключается автоматом, после этого «гребут» все 4 колеса. Когда авто возвращается на гладкий участок автодороги, полный привод автоматом выключается.

Вследствие этого, подбирая кроссовер или внедорожник, необходимо выбирать как раз вышеобозначенный вариант привода. Не стоит полагать, что эта система начисто лишена минусов, есть, как принято говорить: » И на солнце пятна», просто в истории с кроссоверами это — сбалансированный вариант.