Низкопрофильные шины

1bd3f019

Часто, после покупки нового авто немногие присаживается в кресло и переходит к подробному исследованию аннотации, в большинстве случаев, в нее вообще никто не глядит, пока не появилось резкой потребности.

Временами предлогом полистать руководство по эксплуатации является жадное стремление сделать собственного любимчика похожим на прочих. Шины в такой ситуации играют не последнюю роль, так как от колес зависит общее ощущение от авто на них, в большинстве случаев, направляют внимание.

Но прежде чем выбирать шины, необходимо внимательным образом проанализировать их маркировку и понять, что означают все эти уменьшения и аббревиатуры.

Например, если вы найдете на покрышках следующую маркировку: 185/65 R13 84 Н, то обозначать это будет приблизительно следующее.

Первая команда чисел 185 — длина шины в миллиметров, 2-я 65 — означает соответствие высоты профиля шины к ее высоте, в этом случае это 65%.

Буква R говорит о том, что шина имеет лучевой корд, а количество 13 означает размер размера диска (в дюймах), на устанавливаемый шина, Н — знак индекса скорости, чем выше по алфавиту будет литера, тем огромные скорости может перенести резина. И в конце концов, команда чисел 84 означает индекс перегрузки, при этом является величиной, которая часто недостаточно занимает автолюбителей.

Комбинацию из 2-ух букв М+С можно дешифрировать как слякоть + дождь, а знак As показывает на всесезонность шины, Aw — вероятность применения в любую погоду. Если на покрышках присутствует пометка Aquatred — это говорит, что перед вами снежные шины.

Ну, с принципом маркировки вроде незначительно сориентировались, сейчас предлагаю, как принято говорить, «вернуться к нашим баранам»… Короче говоря, давайте возвратимся к теме о том, что такое низкопрофильные шины.

Низкопрофильная резина — это резина, которая имеет, как ясно из наименования, невысокий профиль сравнивая с длиной. все, применяемые нами шины, можно отнести к низкопрофильным. Само определение низкопрофильной резины предполагает соответствие высоты и длины менее 70%.

Общеизвестно, что чем выше профиль у шин, например, менее 55%, тем маневренность будет лучше. Есть, разумеется, часть истины в этих словах, но низкопрофильная резина далеко не всегда может открывать весь собственный потенциал и показывать значительное превосходство. Если надумаете купить права рекомендуем сайт tomsk.kupitpravaz.com.

В большинстве случаев установка низкопрофильных шин на авто — не более чем дань моде, презентация своих предпочтений и принадлежности к почитателям «тюнинга». В большинстве случаев, на стоковых модификациях низкопрофильная резина ставится исключительно из художественных суждений: – «Ну, вот, сейчас и я не такой как все, сейчас мой стандартный авто стал «болидом»».