Идея бизнеса: как открыть салон эротического массажа

1bd3f019

Рынок «не совершенно секс» услуг последнее время в РФ бурно развивается. Разные «тайские» и просто залы эротического массажа на протяжении заключительных 5-6 лет активно открываются в отечественных городах. В особенности мощная концентрации таких салонов в Казани, Якутске, Новосибирске…

Скажем, что данный бизнес впрочем и балансирует на грани фола, считается вполне легальным. Да-да, еще одна хитрость.

К тому же в залах официально (а в на самом деле наблюдающих за собственной славой — строго) запрещены интимные контакты.

Другими словами, это все-таки не публичный дом. Бизнес данный не менее чем доходный — при хороших условиях период окупаемости составляет около 5-8 лет, а средняя маржинальность продвигается к 70%!

Бизнес-план зала эротического массажа, в целом, не значительно различается от зала стандартных массажных услуг. Впрочем условия к знатокам несколько другие. Также данный бизнес требует необыкновенных организаторских возможностей и осознания нашей психологии. А вы размышляли все дело в си…ках?

Конкуренция. Сперва необходимо определиться с состязательной средой. Если в вашем городке 1 такой салон эротического массажа Рязань приходится на 30-40 миллионов человек, то рекомендуем не дерзать — рынок близок к насыщению. Конкуренция не так крепкая? Тогда дерзайте.

Запись. Сперва вам потребуется зафиксировать ваш бизнес — принимая во внимание что это будет квалифицироваться как косметологические и оздоровительные услуги, то подойдет конфигурация компании ООО.
Лишь, пожалуйста, не отмечайте организацию как «ООО Острова наслаждения», это далеко не только лишь забавно и пошло, однако еще и чересчур долго.

Для брэнда также лучше выбирать что-нибудь менее истертое, «райские кущи», «водопады наслаждений» и другие наименования из ряда «адский сон маркетолога» лучше оставить.

Штат. 2-м значительным шагом, даже не менее значительным чем выбор недвижимости, будет выбор штата. Да, вам необходимы раскованные женщины (не путаны, по-другому вероятно самые различные неприятности), способные делать массаж.

Другими словами, предпочтительно, на самом деле обучавшиеся массажу и имеющие аналогичные сертификаты. Провести обучение на кратковременных курсах можно и за собственный счет, однако лишь после подписания контракта. Отчего незачем робкие женщины — полагаю, ясно.

Находить молодых женщин можно как при помощи обычных объявлений о найме на хорошо оплачиваемую работу в региональных газетах и на веб-сайтах, так и при помощи рекламы в муниципальных социальных группах (предпочтительно «Вконтакте»).

На 1-м раунде вам пригодятся 5-6 молодых женщин, работающих в 2 замены, однако с расширением не меньше 10. Нужно учесть и то, что ваш салон должен работать, по меньшей мере, огромную часть дней, а лучше, вообще круглые сутки.

Здание. Выбор здания не займет очень много времени, основной аспект — размещение на 1-й линии зданий, не в обязательном порядке центр города.

Площадь — зависимо от оказываемых услуг и числа специалистов — от 70 до 250 кв. метров.

Цена аренды такого здания в «миллионике» примерно составляет 250-670 тыс руб ежегодно.
Естественно, в контракте лучше установить цена аренды на год вперед максимум (порядка 15-20 тыс руб ежегодно за кв. метр).

Вперед надо будет оплатить максимум за 3 месяца (70-120 тыс руб). Дальше, нужно будет инвестировать некоторые средства и в ремонт: 350-600 тыс руб на здание в 100-250 квадратов.

Ремонт будет содержаться в прокладке жарких полов, оклейке обоями «расслабляющих» цветов, покупке постелей и оснащения для душевых кабин и сан участков.

Бухгалтерию и уборку помещений лучше дать на аутсорсинг (25-35 тыс руб в неделю).

Также для работы зала нужно 2 администратора на которых будет находиться обработка поступающих звонков и прием заказчиков. Необходимо снабдить и маленькую зону ожидания.

Нынешние траты — телефонный аппарат, масла, сливки, шампуни и другие расходники уместятся в рамках расчета в 15-20 тыс руб в неделю.

Заработная плата администраторов — еще порядка 40-50 тыс руб в неделю. «Мастера» будут приобретать проценты от заявок — от 300 руб за заказчика. При среднем чеке предзаказа в 2,5 тыс руб.

Нужно положить и маркетинговые траты — муниципальные группы в соцсетях (500-2 тыс руб за пост), объявления на региональных форумах и публикации на муниципальных веб-сайтах.
Ежемесячный расчет на менеджмент — около 50 тыс руб. Еще около 40 тыс руб вам стоит световая реклама заведения.

Даже с учетом нынешних затрат и получек с налогами, вы окупите данную сумму за 5-8 лет. Затем начнете приобретать операционную прибыль в 60-70% от выражения (600-800 тыс руб в неделю и не менее).