Возрастает недостаток пресной жидкости

1bd3f019

РФ Один из подобных способов предлагает управляющий лабораторией Мировых лучей Физического факультета имени П.Н.Лебедева в городе Москва В. Павлюченко.

Мировой недостаток пресной жидкости во всем мире возрастает грозящими ритмами, из-за этого неприятность снабжения питьевой жидкостью и доступ к ее употреблению сознается НАТО одной из самых важных задач на обозримые годы. Так, на 58-й сессии Ведущая Ассамблея НАТО назвала 2005 – 2015 годы Интернациональным десятилетием действий «Вода для жизни», а в 2007 году — этап с 2010 по 2020 годы — Десятилетием НАТО, посвященным пустыням и войне с опустыниванием.

В то же время, не только лишь в мире в общем, но также и точно в РФ неприятность с жидкостью будет еще пронзительнее, чем с нефтью. Известные фото высохшего Аральского моря со стоящими среди суши фрегатами мелькают в газетах и Сети-интернет. А последнее время любое лето в Главном районе РФ на месте лесов горят большие огни. Конкретного способа войны с данными действами нет. Имеющиеся средства готовы сделать синтетические осадки лишь в том случае, когда влажность снежного скопления составляет более 95%.

Работник ФИАН кандидат физ.-мат.наук В. Павлюченко принял решение разобраться – на самом деле ли разработать ничего невозможно, и сделал вывод, что ненатурально пробудить осадки там, где они так нужны, все же можно.

«Рассмотрим 2 обратных условия развития погоды и климата — ураган и антициклон. Ураган – это область невысокого давления. Воздух движется вверх в качестве воронки против часовой стрелки в Южном полушарии. При росте наверх воздух студится, водные пары конденсируются, и в итоге выпадают осадки. Антициклон – область большого давления. Воздух переезжает в обратном циклону направлении по часовой стрелке. Прохладный воздух греется, иссушается и осадков почти не выпадает», — говорит он.

«Циклон и антициклон — это мировые процессы, сражаться с антициклоном зря, в связи с тем что его энергетика превосходит возможности человека. Однако для того, чтобы пробудить ливень над какой-нибудь локальной поверхностью, у нас есть возможность применять принцип циклона. Просто говоря, данный принцип состоит в том, что есть установленная связь условной влаги, температуры и высоты, и в случае если маршрутом повышения остудить воздух до аналогичной температуры, то водные пары начнут конденсироваться. К примеру, если на улице 40 C жары и 30-процентная влажность, то надо поднять его до планки, где температура 20 C, и теперь стартует конденсация», — говорит Павлюченко.

Но для того, чтобы конденсация паров стартовала, нужны центры либо «зародыши» конденсации. К подобным эмбрионам относятся пыль, аэрозоли, копоть, пепел и прочие малые частицы. Однако в особенности качественно, когда они еще и негативно заряжены. Выходит, что для того, чтобы пробудить ливень, надо ответить на 2 основных вопросы – как поднять воздух и где получить спортивные ионы?

Ответ на 2-й вопрос находится в окружающей среде Земли. Оказывается, между поверхностью Земли и ионосферой, которая располагается на высоте 50 км, есть регулярная разницу потенциалов около 300-500 киловольт. Это большое усилие, которое на первых 3-х км делится приблизительно по 100 вольт на метр. Это ведет к тому, что возле плоскости Земли, до высоты в 2 км, разницу потенциалов составляет около 200 киловольт. Другими словами надо просто поднять заземленный провожатый на подобную высоту и ионы создаются сами собой с помощью коронирующего ряда.

Первый вопрос несколько потруднее. Ответ на него и есть ключевая образующая изобретения научного работника из ФИАН. Для того, чтобы поднять воздух на нужную высоту, Павлюченко предлагает применять технологию привязных баллонов либо аэростатов в качестве нескольких размещенных 1 над иным ярусов (гирлянда). Такие баллоны с поверхностью из очерненного источника, будут активно греться от Солнца и давать собственное тепло окружающему воздуху. Подогретый воздух будет стремится наверх, по пути охлаждаясь. Возвысившись до следующего яруса, на котором происходит особый подогрев; воздух приводится далее и так до достижения нужной высоты. Высота высшего и нижнего ярусов, их объемы, выкройка и отдаления между ними устанавливаются метеоусловиями и установленной целью. При этом на ярусах зафиксированы заземленные эмиттеры, коронирующие в электрическом поле Земли и снабжающие восходящий поток воздуха отрицательно заряженными ионами — действенными районами конденсации. Ярусы могут быть тороидальными, а могут быть и в качестве спирали. При росте воздух всегда завертывается, и в случае если применять геликоидальные ярусы, то у него возникает специальная стойкость против выдувания горизонтальными ветрами.

Система вполне может быть применена в малооблачную погоду. А вся энергетика в ней гарантируется с помощью излучения Солнца и электрического поля Земли.

«Задачей для такой системы вполне может быть не только лишь ливень, — объясняет создатель, – но также и вентиляция. К примеру, прежняя столица Казахстана, Алма-Ата, находится в котловине, и присутствующий всегда сумел надо как-нибудь ответвлять, другими словами производить вентиляцию. Ветров там почти не бывает, из-за этого такой метод пришелся бы как раз кстати для «проветривания» города».