Реклама в соцсетях

1bd3f019

Цифровая реклама несколько месяцев осуществляет главную роль в большинстве рекламных организаций. А мировой рынок онлайн-рекламы еще в 2013 году превзошел масштабы подобного в печатных СМИ.

Самыми крупными участниками всемирного маркетингового рынка считаются площадки из Соединенных Штатов, лишь за 2017 год североамериканские компании инвестировали в сеть интернет рекламу не менее 80 млн. долларов США.

По прогнозу специалистов, данная цифра превзойдет 110 млн. долларов США к 2020 году. Логично, что как раз североамериканские социальные сети (Фейсбук, Твиттер, Instagram, Linkedin) могут заработать на расположении рекламы и занимают самую крупную нишу в сеть интернет рекламы.

Поквартальные попадания от объявлений в «Фейсбуке» составляют 7 млн. долларов США, «Твиттер» за квартал приносит обладателям 545 млрд. долларов США за рекламные объявления.

Ежегодно эти суммы будут возрастать. Невзирая на вчерашний дебош с безопасностью данных, из-за которого некоторые компании (журнал Playboy) закрыли собственные страницы в Фейсбук, данная сеть остается самой перспективной для расположения рекламы.

Большая результативность расположения в соцмедиа убедительно заметна по вашим соперникам, удостоверьтесь сами: практически у всех из них есть рекламные страницы в социальных сетях и спонсируемые статьи.

До того как включить рекламную кампанию и собирать ее итоги любой обладатель бизнеса должен осознавать, что такое реклама на сайте и в соцсетях купить которую можно пройдя по ссылке. Реклама в социальной сети — платно расположенный текстовый либо аудиовизуальный текст:

текстовая статья;
документ + изображение;
изображение;
видеоклип.

Для выбора подходящего формата рекламы и периодичности публикаций, партнерских страничек (марки, блоггеры, общества) нужно изучить бизнес сектор, определиться с мишенями кампании и спроектировать аналогичную рекламную стратегию.

В одном из предшествующих материалов мы сообщали о том, как сделать увеличение конверсии интернет сайта. Сегодня делимся 7 важными советами для действенного применения рекламы в социальных сетях для бизнеса.

В связи с тем что приборы и механизмы соцмедиа регулярно улучшаются, специалист по коммерческой рекламе должен прослеживать новаторства для корректирования стратегии с их учетом. А стандартные основы остаются прежними. Вот 7 способов применять рекламу в социальных сетях действеннее.

1. Пользуйтесь свободными вероятностями для бета испытания объявлений. Если вы публикуете корпоративный текст в «Фейсбуке», «Инстаграм» либо «Твиттере», обратите свое внимание на то, какие посты набирают предельное число лайков, какими в большинстве случаев делятся и аннотируют. Составив топ лист наиболее мощных объявлений можно выбирать подходящих претендентов и включить продвижение сайта в соц сетях.

2. Таргетинг устанавливает удачливость объявлений. Таргетированная реклама в facebook основательно опережают классические (нетаргетированные) по числу отзывов.

Расценить большие возможности таргетированной рекламы можно при помощи обслуживания AdButton, где любое оглашение можно настроить по огромному количеству характеристик. В Фейсбук также учтена регулировка показов маркетингового известия для точной целевой публики.

3. Применяйте сплит испытание текста. Освободиться от бесполезных расходов на рекламу помогает испытание объявлений. Обнаруживать безрезультатные посты комфортно, если создать для любой компании 6 и не менее объявлений с различным охватываемым.

4. Выбирайте для таргетинга предельно тесные разделы публики. Любой пост, в котором на незначительный кусок ЦА настроено таргетирование, обретет моментальную обратную зависимость.

Из-за этого расценить результативность спонсированной статьи можно очень быстро. Прекрасная практика — включить несколько постов с незначительный комнатой, выбрать самый действенный и как раз его применять для основной кампании.

5. Без постановки задач результат невероятен. Прежде чем как создать рекламную кампанию даже испытательную нужно определиться, какая ее цель: увеличить конверсию либо узнаваемость брэнда.

Отчетливое осознание конечного итога помогает контролировать расчет. При избрании рекоамного тарифа плата за показы (когда клиент замечает оглашение) — реклама может применять большую сеть. При запуске рекламы по модификации плата за показы, нет резона демонстрировать пост людям, не причастным в покупках либо заказах.

6. Вторично запускайте удачные объявления. Секрет эффективности рекламы в ее назойливости, возобновления одно и такого же поста помогают пользователям не забыть о покупке, уяснить марку. Злоупотреблять повторами не следует, лучше сменять посты для показов. Подходящим промежутком между повторениями показов является 3–5 суток. Периодическое напоминание (в особенности вчера торжеств) повышает количество заявок во много раз.

7. Помните о мобильной публики. В настоящее время не менее 80% клиенте социальных сетей проходят в аккаунты через мобильные гаджеты.

Данный уровень показывает потребность рассматривать особенности отражения маркетинговых извещений на дисплеях малогабаритных механизмов. Нужно учесть и тестируйте, прекрасно ли читается документ, как смотрятся картинки на различных экранах. Для специально результата включайте геотаргетинг целевой публики, приходящей с карманных механизмов.