Фольксваген Джетта из КНР

1bd3f019

Соседи по пробке активно снимают авто на телефонный аппарат. И не из-за того, что его наружность как-нибудь интересна. Наоборот, не менее простой на вид кроссовер и не повстречаешь. Дело в другом. Автолюбители подсознательно осознают: это будущее отечественного авторынка. Азиатский, доступный авто каким его в настоящее время можно приобрести. Это свежий Фольксваген, а с другой символикой и выполненный в КНР: Autonews.ru протестировал машину, официальное общее имя которой Джетта VS5, подробнее на https://ironhorse.ru/faw-vw-jetta/.

Это Фольксваген либо нет

Марка Джетта была основана общим заводом Фольксваген и японского автоконцерна FAW специально для китайского рынка. Это сравнительно экономный брэнд, который в плане ряда близок к машинам Шкода. Всю подготовку авто ведут как раз техники Фольксваген. FAW только помогает с изготовлением. Это итог нормальной политики китайских властей, которые позволяют зарубежным производителям автомобилей производить в собственной стране автомашины в рамках общего предприятия.

Модель VS5 сконструирована на основе Фольксваген Taos, который вышел на рынок России до 2022 года, а так и не смог стать групповым. На самом деле же Джетта близка к другой соплатформенной автомашине — Шкода Karoq, которая также официально реализовывалась в РФ и производилась в Нижнем Новгороде. В настоящее время это производство прикрыто.

Перед выдачей Джетта VS5, официальный дилер учтиво возложил на пол автомашины пластиковые ковры именно от Шкода Karoq. Пришли отлично. С внешней стороны и в зале внедорожника помещены уникальные символики, отдаленно которые напоминают латинскую букву J. А знак Фольксваген в автомобиле отыскать также можно. Он скрылся внутри, на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбированного мотора, прекрасно известного отечественным автолюбителям. И по совместной стилистке VS5 напоминает как раз Фольксваген: если сменить символики, никто не изумится.

Надо сказать, у мультибрендовго официального дилера кроссоверы Джетта VS5 можно повстречать как в шоуруме Фольксваген, так и в зале FAW. Тем не менее среди «Фольксвагенов» он выглядит уместнее.

Несколько на японском

Позади на автомашине кроме шильдика VS5 рисуется пара китайских иероглифов. Средняя пометка на японском на время поднимется и на главном экране при подключении мотора. На данном симптомы страны возникновения кончаются: в машину зашиты как китайский, так и английский языки, при этом заключительный полноценен, а не как в тестированной раньше Тойота Камри, где от иероглифов целиком освободиться нельзя. Российского языка в меню, как досадно бы это не звучало, нет.

Изумительно, а нет и Андроид Авто, впрочем Эпл CarPlay находится. Вероятно, это особенность точного авто: из информации на китайских веб-сайтах можно осознать, что Андроид Авто для Джетта — функция.

Есть и прочие характеристики, характерные автомобилям для рынка КНР. Так, можно жаловаться на то, что подушки ведущих сидений коротковаты. Нет обогрева руля и фронтального стекла. И, очевидно, нет обогрева кресел: заключительный, впрочем, официальный дилер готов установить за 50 млн. рублей. за 2 ведущих сидения.

Не хватает еще и стандартных брызговиков. Их неимение отчасти возместят пластиковые накладки на порогах, оберегающие кузов от парящего из-под колес песка. Однако они никоим образом не выручают от того, что автомашина удивительно оперативно марается.

В прочем VS5 — обычный недорогой Фольксваген. Оптимальная, в чем либо даже неинтересная, эргономика, измеренная посадка, краткая приборная доска из твердого пластика, увенчанная нежной полоской из кожзаменителя. Традиционные аппараты и никакой россыпи дисплеев, которыми изобилуют другие китайские примеры.

Задача консерватора! Помимо подогревов в автомобиле есть все нужное и все действует с германской правильностью. Поражает всего лишь неимение кондиционера: лишь стандартные печурка и климат-контроль.

На роль домашней автомашины Джетта также подходит. Позади довольно места для ног даже больших пассажиров, впрочем втроем все-таки будет тесно. Багажник утешает верной, кубической конфигурацией и большим масштабом, который добивается и в том числе неимением полноразмерного резервного колеса. А есть «докатка» — и на том спасибо.